8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Форум «Секреты детского ритейла-2018» обновил программу

10:32, 18 сентября 2018

Специализированный форум «Секреты детского ритейла», который пройдет в Москве 24-26 октября 2018 года, обновил программу и предложил войти в «свой круг» каждому участнику в зависимости от задач и потребностей бизнеса.

-Участники и партнеры должны получить максимальную пользу от нашего масштабного и разнопланового мероприятия, - отметила президент НАИР и АИДТ Антонина Цицулина. - В программе наряду с темами, которые представляют интерес для широкого круга, есть место для «секретных» площадок, где предлагается обсуждения проблем и задач в «своем кругу» – либо поставщиков, либо только ритейлеров.

Специально для поставщиков детских товаров в первый день форума будет организована бизнес-игра от Х5 Retail Group (Средняя Калитниковская ул., д. 28, стр. 4), в ходе которой участники примерят на себя роль руководителя отдела закупок сети магазинов, смогут увидеть и определить взаимные ожидания, которые существуют у разных сторон процесса закупок детских товаров. Между игровыми раундами участники бизнес-игры получат конкретные советы от спикеров Х5 Retail Group по выстраиванию процессов, способствующих попаданию в число поставщиков сетей этой группы. 

В это же время состоится заседание закрытого Клуба ритейлеров на площадке торговой сети «Олант.» Его модератором выступит один из лучших спикеров прошлого форума - Ольга Тесля. 

В общей программе «Секретов детского маркетинга», представляющей интерес для всех участников, заявлены не только аналитические сессии, которые пройдут в утренние часы форума (25 и 26 октября) и с разных сторон расскажут об индустрии и потребителях детских товаров, но и череда разных сессий. Таких, например, как «Вредные советы для поставщиков или как не надо предлагать товар сетевому магазину». В ней своими реальными примерами поделятся мастодонты – «Детский мир», «Дочки-Сыночки», «Леонардо» и «Ашан».

Технологическая сессия «CRM-технологии, лояльность и управление клиентским опытом» также относится к числу тех, которые рекомендованы к посещению всем участникам без исключения. Тема вызывает повышенный интерес, в том числе благодаря известности модератора и ключевого докладчика - Максима Мозгового, эксперта по стратегическому управлению клиентской базой и внедрению CRM-технологий. Спикер хорошо известен: с 2015 по 2018 годы был директором по CRM и аналитике глобального паблишера в компании Wargaming, а до этого возглавлял соответствующие направления в ОАО «Промсвязьбанк», Lamoda.ru, Wildberries, ivi.ru, Сбербанке России и т.д. Доклад Максима Мозгового – «Проактивное управление ценностью клиентской базы» – будет посвящен поиску ответа на вопрос: «Как эффективно управлять ценностью клиентской базы на основе данных о поведении клиента?».

Смотреть программу форума

Представители компаний, с которыми можно встретиться на форуме «Секреты детского ритейла»:

Сбербанк России

Х5 Retail Group

«Ашан»

Яндекс.Маркет/Беру

Ipsos Comcon

NPD Group Russia

РБК Исследования рынков

AliExpress/Tmall

Wildberries

Ozon

Goods

Hoff

 

«Детский мир»

«Дочки-сыночки»

«Леонадо»

«Мосигра»

«Олант»

Disney

Торговый дом «Гулливер и Ко»

«Любимый дом»

Hobby World

«Тополь групп»

Mamsy

«Аллатойз»

«Бумбарам»

ЗИСО

«Мегастор»

«Степ Пазл»

Choupette

«Бытпласт»

Больше информации на официальном сайте форума: http://retail4kids.ru.

По вопросам участия обращаться: Брехина Полина, welcome@acgi.ru

По партнерским возможностям: Елена Баранова, marketing@acgi.ru

Справка:

«Секреты детского ритейла» - форум, который проводится по инициативе Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Национальной ассоциации игрушечников России (НАИР). Собирает более 250 руководителей и менеджеров розничных сетей и магазинов, а также представителей компаний-поставщиков. Проводится при поддержке Минпромторга России в рамках  программы «Индустриальная карта Игропрома России» (Постановления Правительства РФ от 18 января 2017 года № 27).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети: