18:10, 26 ноября 2021
Вопросы финансовой поддержки бизнеса, пострадавшего в результате антиковидных мер, обсудили участники бесплатного вебинара «Финансовые инструменты господдержки бизнеса в условиях COVID-19». О льготных кредитах, господдержке, пакетных предложениях специалистам индустрии детских товаров рассказали представители Газпромбанка.
Начальник Центра по работе с компаниями малого и среднего бизнеса Газпромбанка Вячеслав Колосков представил схему работы с сегментом малого и среднего бизнеса, а также презентовал собственные кредитные продукты банка.
Среди компаний, особенно пострадавших от антиковидных мер, - развлекательные площадки и игровые центры для детей, которые были закрыты на время пандемии, компании, которые не реализуют свою продукцию на онлайн-площадках. Все они могут воспользоваться предложениями Газпромбанка.
Вебинар прошел в формате круглого стола, так как поднятые спикером вопросы вызвали живой интерес участников дискуссии и в ходе разговора было задано немало вопросов. Например, производителей детских товаров интересовало, обязательно ли при оформлении кредита переходить на расчетно-кассовое обслуживание банка, могут ли быть пересмотрены заявленные условия предоставления кредитов после повышения ставки рефинансирования Центробанка.
Участники вебинара приводили в пример собственные истории взаимодействия с Газпромбанком с просьбой разобраться в возникающих ситуациях. Представители ГПБ обещали оперативно подключиться к решению проблем и гарантировали, что обеспечат индивидуальный подход в решении вопросов финансовой поддержки представителей индустрии детских товаров.
«Мы готовы рассматривать все заявки от компаний индустрии детских товаров и проявлять лояльность с учетом параметров кредитного продукта и приемлемых для банка рисков. Также при рассмотрении заявки на кредит мы берем во внимание финансовое положение самой компании. Если у компании устойчивая ситуация на рынке, то мы идем навстречу», - заверил участников вебинара Вячеслав Колосков.
Он также рассказал собравшимся, что в банке готовится к запуску линейка цифровых кредитных продуктов, что значительно упростит процесс подачи документов на кредит и рассмотрение кредитной заявки. Представить новую линейку цифровых кредитных продуктов в Газпромбанке планируют уже в начале следующего года.
О программе «ФОТ 3.0» с изменениями от 28.10.2021, период заключения кредитных соглашений по которой ограничен сроками с 1 ноября по 31 декабря 2021 года, подробно рассказал исполнительный директор Департамента по работе с малым и средним бизнесом Газпромбанка Александр Платонов. По его словам, программа предусматривает предоставление кредита на восстановление предпринимательской деятельности под 3% годовых. Также он отметил, кто может претендовать на получение льготного кредита и какие требования предъявляются к заемщикам.
К работе семинара также подключились представители дочерних структур Газпромбанка. Так, сотрудник «ГПБ-факторинг» Алексей Александров рассказал о факторинге, благодаря которому можно получать денежные средства за поставленные товары или оказанные услуги сразу после отгрузки товара или оказания услуг, не дожидаясь оплаты со стороны покупателя. А представитель компании «Газпромбанк-Автолизинг» Ольга Чистякова объяснила, как можно пополнить автопарк предприятия с помощью лизинга и пригласила участников вебинара к сотрудничеству.
Модератор онлайн-дискуссии президент АИДТ Антонина Цицулина в завершении разговора напомнила собравшимся о том, что 15-17 декабря пройдет XII Конгресс индустрии детских товаров, в повестку дня которого войдут и вопросы финансовой поддержки предприятий. Эксперты Газпромбанка, который оказывает активную поддержку Конгресса, примут участие в его работе как в формате индивидуальных консультаций представителям индустрии детских товаров по кредитным и прочим банковским продуктам в рамках работы Делового клуба ИДТ, так и с докладом на практической сессии «Финансовые инструменты для развития: как не попасть в кредитную ловушку малому и среднему бизнесу». Она пройдет 15 декабря в гибридном формате. Принять участие в работе сессии можно в том числе дистанционно, зарегистрировавшись на Конгресс.
Справочно
Конгресс индустрии детских товаров – главное отраслевое событие года, которое проводится в целях организации диалога между бизнесом и государством, популяризации лучших практик лидеров отрасли, формирования новых инструментов международной и научно-производственной кооперации.
Основной темой XII Конгресса индустрии детских товаров станет концепция устойчивого развития в интересах детства, которая отражена в Плане мероприятий («дорожной карте») по развитию индустрии детских товаров до 2024 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ №1813-р от 11.07.2020г. и определяющей все важные и сложные задачи промышленности на данный период. Мероприятие проходит при содействии и поддержке Федерального собрания Российской Федерации, Минэкономразвития, Минпросвещения, Минобрнауки, Минфина, Минтруда, Минкультуры, Минприроды и других ведомств.
XII Конгресс индустрии детских товаров, организуемый Минпромторгом России совместно с Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров, состоится 15-17 декабря 2021 года. Конгресс пройдет в гибридном формате с площадкой для офлайн-мероприятий в «Синем зале» 2-го павильона ЦВК «Экспоцентр» в Москве.
Зарегистрироваться для участия в XII Конгрессе ИДТ.
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.