14:11, 17 мая 2022
Год основания: 1993.
Количество оптовых складов: 13 (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Пермь, Ставрополь, Саратов, Нижний Новгород, Уфа, Воронеж, Екатеринбург, Волгоград, Казань, Новосибирск). Общая складская площадь составляет 160 000 м².
Ассортимент: более 35 000 наименований товаров для офиса, учебы и творчества.
Бренды: более 1000 торговых марок в ассортиментном портфеле. В их числе такие популярные в России и за рубежом собственные бренды, как ЮНЛАНДИЯ, BRAUBERG, STAFF, LAIMA и многие другие. А также 500 прямых контрактов с производителями.
Команда: более 7000 квалифицированных специалистов, которые готовы помочь нашим партнерам 7 дней в неделю.
География: поставки осуществляются по всей России, а также на территории Армении, Казахстана, Киргизии и Беларуси. Благодаря совершенной логистической системе заказ приезжает в любую точку РФ за 24 часа.
У группы компаний «Самсон» более 250 000 партнеров. В том числе:
● компании, специализирующиеся на обслуживании корпоративных клиентов;
● оптовые дистрибьюторы;
● клининговые компании;
● классические канцелярские магазины;
● компании-участницы тендеров;
● сетевые ритейлеры;
● компании, продающие бытовую химию и хозтовары;
● розничные магазины;
● компании, обслуживающие HoReCa;
● интернет-магазины;
● компании, занимающиеся продажей мебели;
● государственные и коммерческие организации
Специально для детей и современных родителей «Самсон» несколько лет назад создал бренд ЮНЛАНДИЯ – товары для учебы, развития и творчества. Вся продукция проходит многоэтапный контроль качества, в производстве используются материалы, соответствующие международным стандартам. Товары содержат развивающий контент, который помогает занятым родителям всесторонне развивать способности ребенка. Кроме того, потребители ценят ЮНЛАНДИЮ за выгодные цены, экологичность и оригинальные дизайнерские решения.
Слоган бренда – «Талант – всегда открытие!» – говорит о стремлении выявить у дошкольников и учащихся младших классов творческие способности, развить их индивидуальность.
В 2021 году бренд ЮНЛАНДИЯ принял участие во Всероссийском конкурсе «Лучшее – детям» и прошел добровольную сертификацию продукции. Маркированная продукция не только безопасна, но и качественна. Все заявленные товары бренда безупречно прошли испытания и были награждены знаком качества «Лучшее – детям».
А в 2022 году в жизни группы компаний «Самсон» произошло другое знаменательное событие – на выставке РКФ (Российский Канцелярский Форум) впервые была представлена продукция BRAUBERG KIDS. Сегодня в ассортименте этого молодого суббренда уже представлено множество интереснейших товарных позиций – как для детского творчества (акварельные краски, пластилин, фломастеры), так и для развития (сенсорные пальчиковые краски, конструкторы).
Сотрудники группы компаний «Самсон» активно подключились к деятельности Комитета канцелярских товаров для детей, школьно-письменных принадлежностей, а также продукции для хобби и творчества АИДТ и вошли в состав рабочей группы Ассоциации по проведению расширенного мониторинга рынка.
Коммерческий директор группы компаний «Самсон» Дмитрий Александрович Молев уверен: «Для того, чтобы внести значимые изменения в систему детской канцелярии, конечно, нам всем необходимо сплотиться и сформировать общую повестку. И Ассоциация выступает главным координирующим звеном между всеми крупными игроками рынка детской канцелярии. У каждого из нас свои цели и задачи, и на заседаниях профильных Комитетов мы можем выстроить единую успешную стратегию по поддержке отрасли. У АИДТ уже есть направление действий, и нам важно ему следовать и добиваться тех целей и задач, которые уже ранее были поставлены».
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.