8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Inventive Toys в коллаборации с сетью магазинов Мир Кубиков запускают конструкторы Brick Labs

15:00, 14 ноября 2023

Inventive Toys в коллаборации с сетью магазинов Мир Кубиков запускают конструкторы Brick Labs
7570

Дистрибутор детских игрушек Inventive Toys и сеть магазинов конструкторов и коллекционных игрушек «Мир Кубиков», входящие в группу Inventive Retail Group, запускают продажи российского бренда конструкторов Brick Labs. Это собственная торговая марка, под которой будут выпускаться конструкторы для детей и взрослых. Первая серия посвящена сюжетам сказок: «Баба Яга», «Морозко», «Ночь перед Рождеством», «Кощей Бессмертный» и будет эксклюзивно продаваться в сети магазинов Мир Кубиков. 

Серия Brick Labs «Cказки» выпущена по мотивам сюжетов художника-иллюстратора Артема Бизяева и при его поддержке. Для доработки моделей и обеспечения прочности и надежности сборки были привлечены дополнительно технические специалисты – эксперты в 3Д конструировании. Техническим воплощением проекта от идеи до производства занимался дистрибутор и производитель Inventive Toys, а маркетинговую и продуктовую экспертизу в конструкторах обеспечили сотрудники сети «Мир Кубиков». 

Артем Бизяев, известный в сети под псевдонимом Олег Легов, уже не раз показывал интересные концепты для конструкторов, вдохновленные близкими сердцу многих россиян сюжетами. Летом 2022 года, думая о том, куда развиваться, команда проекта увидела опубликованные в соцсетях эскизы Артема и поняла, что хотела бы дать жизнь тем классным идеям, которые предлагал художник и которые были очень тепло приняты поклонниками конструкторов.

Тихон Смыков, президент и управляющий партнер Inventive Retail Group: 

«Я горжусь тем, что наша компания сделала шаг в сторону производства и занимается развитием продукции под собственной маркой в различных категориях, включая теперь и конструкторы. Уверен, что идеи и сюжеты Brick Labs понравятся российскому потребителю. Я рад, что мы даем возможность российским авторам воплотить свои идеи в жизнь,» - комментирует Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group». 

Переработка концептов художника началась осенью 2022 года, а первые готовые наборы поступили на склад 1 ноября 2023 года. Процесс разработки конструкторов состоит из многих этапов: эскиз, конструкция, анализ устойчивости, собираемости, отрисовка героев, сборка первых моделей, доработка конструкции, разработка и изготовление пресс-форм на недостающие детали, составление инструкций, разработка дизайна упаковки, изготовление и контроль. Ранее этими компетенциями обладали только европейские и китайские производители. Но теперь и в России у Inventive Toys есть полный набор этих компетенций. 


Особое внимание было уделено безопасности использования наборов. Детали конструкторов отливаются из прочного и яркого ABS-пластика Этот пластик устойчив к износу, химически инертен и не выделяет вредных веществ — нет никакого неприятного запаха. Все материалы и сами конструкторы соответствуют строгим требованиям российского законодательства, поэтому играть будет безопасно. 

Линейка из 7 артикулов включает в себя наборы разного ценового диапазона. Самый младший набор серии – «Конёк-Горбунок». Топовый набор - «Морозко», состоящий из 9 модулей. Ценовой диапазон в серии «Сказки» варьируется на сегодня от 3999 руб. и до 11999 руб. С 14 ноября Brick Labs «Сказки» можно приобрести в магазинах сети «Мир Кубиков» по всей стране от Москвы до Владивостока, а также в интернет-магазине с доставкой. Наборы Brick Labs вошли в новогоднюю рекламную кампанию сети под слоганом бренда «Собирай. Играй. Мечтай», стартующую в эту же дату.


Мария Голенкова, вице-президент по детским товарам и ювелирным украшениям Inventive Retail Group, управляющая сетью «Мир Кубиков»: 

«Мы рады первыми на рынке запустить продажи нового бренда конструкторов Brick Labs и представить нашему клиенту серию «Сказки». Для презентации и продвижения продукции мы использовали весь накопленный нами при сотрудничестве с компанией LEGO опыт. В поддержку этого важного для нас события Мир Кубиков запускает рекламную кампанию «Связанные истории», а магазины сети получили особое сказочное оформление».

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах. Подписывайтесь на наш  Телеграм-канал и страницу ВКонтакте