10:32, 2 февраля 2022
Генеральный директор компании NPD Group в России, эксперт рынка игрушек Ирина Седова – один из самых ожидаемых докладчиков форума «Секреты детского маркетинга». Говорить она будет о том, что реально опережает время и понимание маркетологов в России – о том, как экоповестка влияет на продажи. Выступление эксперта адресовано всем, кто работает на рынке игрушек и детских товаров, и особую ценность представляет для маркетологов, закупщиков и руководителей больших и маленьких «детских» компаний.
- Ирина, какие идеи и решения из Вашего выступления, на Ваш взгляд, возьмут маркетологи?
- Россия пока находится в арьергарде тренда на разумное и ответственное потребление. Но разрыв быстро сокращается, и кто его не уловит и не использует, рискует сам оказаться в этом арьергарде. Адаптивность стратегии и скорость этой адаптации – условие не просто успеха, а выживания на рынке.
- Можете назвать хотя бы один, но очень «цепляющий», тренд, который вот-вот войдет на российский рынок?
- На мой взгляд, очень возможным трендом станут программы по переработке детских товаров и игрушек, которые будут предлагать производители и/или ритейлеры.
- Вы представите взгляд потребителя на разумное потребление, а для Вас лично – что это?
- По моему мнению, это взвешенный подход к выбору товара при покупке, но, возможно, и отказе от покупок в пользу других опций. Плюс процесс утилизации, который, мне кажется, покажет взрывной рост как фактор ключевой значимости для потребителей при выборе места покупки/продукта.
Подготовленную специально для форума презентацию Ирины Седовой «Устойчивое развитие на рынке игрушек: как экоповестка влияет на продажи» можно будет услышать в первый день работы форума «Секреты детского маркетинга» - 23 марта 2022 года. Оно пройдет на пленарной сессии «Права детей и ESG-принципы ведения бизнеса».
Справочно
«Секреты детского маркетинга» – единственный специализированный форум, посвященный маркетингу в индустрии детских товаров, пройдет 23-24 марта 2022 года в новом формате.
10-й юбилейный форум – это целый каскад мероприятий, участвуя в которых можно не только узнать много нового, но и успешно продвигать свою компанию, продукцию и услуги. Кроме двух дней интенсивной деловой программы предусмотрены Pre-Party, бизнес-завтраки, прием организаторов, онлайн-выставка.
Стать онлайн-участником форума может любой желающий. Билеты можно приобрести на официальном сайте «Секретов детского маркетинга».
Среди тех, кто традиционно поддерживает форум:
ПАО «Детский мир» – наш стратегический партнер.
РДТ-Инфо, AdIndex, МЕЛ, PROfashion – информационные партнеры.
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.