17:39, 11 июля 2017
На три дня 4-6 июля маркетологи детских предприятий плотно погрузились в аналитику, практические кейсы, мастер-классы. Двести человек рассуждали, анализировали, разбирали ошибки, искали идеи для более успешной и эффективной работы на результат. Объем информации, полученной от 43 спикеров, – колоссальный и для осмысления всего услышанного и увиденного, конечно, необходимо время. Об этом говорили все участники форума «Секреты детского маркетинга» в последний его день.
- Организаторам удалось собрать на площадке пул экспертов, мнения и кейсы которых будут еще в течение всего года подпитывать работу маркетинговых отделов компаний, - поделилась Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.
- Этот форум дал мне 4 станицы идей (мелким почерком), которые теперь надо переработать, - мнение Романа Горбачева, бренд-менеджера торговой марки «Мир детства». - Я нашел много инсайтов, которые можно применить в работе. Такие форумы помогают почувствовать текущий пульс, текущие тренды и веяния именно в детском маркетинге.
- От форума я под большим впечатлением: очень понравилось, что было много спикеров-практиков, а не теоретиков. Советы очень дельные, прямо в самую точку, – отметила Анна Сметанина, директор по маркетингу компании Чадолини (г. Екатеринбург). - У меня сразу выстроилась картинка, что мы делали не так, что теперь надо сделать. Идей масса, приедем - будем воплощать.
Именно компания Чадолини замкнула тройку победителей профессиональной премии «Маркетинговая активность производителей детских товаров в регионах», церемония награждения которых состоялась 5 июля во время вечерней программы форума. Первое и третье места за ППО «ОРБИТА» (Orby, г. Кострома) и ОАО «Весна» (г. Киров).
По итогам форума его участники выбрали лучших спикеров. Наибольшее количество голосов было отдано Ольге Тесля,генеральному директору и совладелецу сети магазинов «Олант», Владилену Ситникову, Chief Creative Officer Possible Group Moscowи Максу Федорову, creative Lead в «Possible Group Moscow».
Олеся Перепелицина из компании «Первые шаги» назвала эту тройку спикеров «зажигающими» и «драйвовыми». Игорь Самойлов, руководитель маркетинга сети магазинов «Малыш» (Махачкала) отметил, что диджитализация - это сейчас самое актуальное в продвижении:
- Все инструменты, которые были в обиходе два года назад, себя изживают. Нужно уходить в персонализацию, заходить на территорию клиента. Таким спикерам, как Макс Федоров, надо уделять больше времени.
- Лично мне была исключительно полезна и интересна сессия Владилена Ситникова, - мнение Екатерины Ковалевой, PR-директора, сооснователя Hello Computer. - Это очень харизматичные, яркие профессионалы, которые знают, что из выступления нужно сделать небольшое шоу, оперируют фактами и цифрами с легкостью и азартом. И, пожалуй, они из числа немногих, кто может так точно рассказывать о трендах и так смело смотреть в будущее.
Еще одна победа – у Натальи Орловой, директора по информационной политике и коммуникациям компании "Мир детства». Фотография Натальи признана лучшей на конкурсе «Любимая игрушка».
Конкурсы для участников VII специализированного форума «Секреты детского маркетинга» – это одно из нескольких новшеств, которые организаторы предложили в этом году. Среди них особо следует отметить конкурс «Маркетинговая активность производителей детских товаров в регионах», проводимый Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, он проводился школой на свои ресурсы без обращения к компаниям с целью выделить и показать успешную маркетинговую активность производителей детских товаров в регионах. Победителями стали компании ORBY (Кострома), фабрика игрушек «Весна» (Киров),Чадолини (Екатеринбург).
Оценивая форум в целом, участники и спикеры отметили вечернюю программу на теплоходе:
- Неординарная развлекательная программа: теплоход - вообще романтика, а для тех, кто приехал из других городов, - вдвойне, плюс жаркие танцы! - отметила Екатерина Ковалева. - Все стали одной большой семьей в финале.
А это уже пожелания для будущего VIII форума «Секреты детского маркетинга», который запланирован на апрель 2018 года:
- Очень понравился уровень, обилие разных точек зрения и большая информационная насыщенность этого форума, - отметилаТатьяна Загривная из компании «Консалт-Технология». – Но в будущем очень хотелось бы увидеть результат работы маркетологов с точки зрения чистой прибыли компании – вот это было бы интересно.
Форум завершился, но у участников и спикеров осталось несколько площадок для продолжения совместной работы: обучения, обмена мнениями и идеями. Прежде всего - это страница в FB: https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing/, а также сайт http://www.kids-marketing.ru, на котором представлен Клуб детских маркетологов.
Для тех, кто хочет получить больше материалов о форуме в конце этой недели выйдет спец-выпуск «Вестника индустрии детских товаров», на его онлайн-рассылку можно подписаться по адресу: pr@acgi.ru. Записи и презентации спикеров можно заказать у организаторов.
Благодарим партнеров форума: соорганизатора форума Высшую школу маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, генерального партнера - ГК «Детский мир», издательства «Альпина Паблишер» и «МИФ», страховой дом ВСК, Яндекс.Маркет, Google Россия,Hello Computer, фото-партнеров Роберта Каримова и Анну Дроздову, благодаря которым форум получился ярким, содержательным и запоминающимся.
Вся информация о форуме на сайте: http://www.kids-marketing.ru, следите за новостями на ресурсах наших информационных партнеров: , талоге деловых мероприятий kogd.ru, а также на странице форума в FB: https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing/
_____________________________________________
Контакты Для участников и партнёров форума: Для СМИ и информационных партнёровфорума: pr@acgi.ru Адрес для документов и материалов форума: 121165, Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14 тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83), info@аcgi.ru |
Организаторы Национальная ассоциация игрушечников России Ассоциация предприятий индустрии детских товаров Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ВШЭ
|