8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Как действовать поставщикам сети магазинов детских товаров Mothercare

12:40, 9 марта 2022

Как действовать поставщикам сети магазинов детских товаров Mothercare
3900

Сеть магазинов детских товаров Mothercare приостановила работу в России и направила поставщикам следующее сообщение: «Уважаемые партнеры, сообщаем вам, что с 9 марта розничные магазины компании, как и интернет-магазины, временно приостановили свою работу. Поскольку, следствием приостановки коммерческой деятельности является неполучение бизнесом доходов, мы обращаемся к вам с просьбой предоставить отсрочку по платежам в 120 дней. Мы выражаем вам признательность за понимание, и рассчитываем на продолжение нашего сотрудничества по разрешении кризисной ситуации».   

Уточняется, что на РФ приходится порядка 120 магазинов и 20-25% от мировых розничных продаж. Ранее ожидалось, что прибыль от российского рынка будет приносить около 0,5 миллиона фунтов ($0,7 млн) в месяц. В 2020 году выручка российской компании ООО «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ» (ИНН 771032360) составила 12 476 066 млн. рублей, что на 27,3% меньше 2019 года.

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров получает запросы от поставщиков торговой сети с просьбой о защите прав участников ассоциации, пострадавших от действий иностранной компании, которая в одностороннем порядке прекратила взаимодействие с поставщиками на территории Российской Федерации.

Свои предложения по дальнейшим шагам урегулирования проблем с оплатами и возвратом продукции заинтересованным организациям необходимо направить на электронный адрес member@acgi.ru в срок до 18 марта текущего года.

Справочно:

Mothercare - британская компания, специализирующаяся на товарах для родителей и детей младшего возраста. У компании более 800 магазинов в более чем 40 странах.

Штаб АИДТ по поддержке участников в условиях санкций – проектная группа по организационной, экспертной и информационной поддержке участников индустрии товаров и услуг для детей.

Его работа сфокусирована на оперативном реагировании на изменение ситуации на внутренних рынках и помогает в реализации решений, направленные на государственную поддержку участников ИДТ и выстраивание кооперационных цепочек между ними. Деятельность штаба сосредоточена на самых актуальных запросах - юридической, организационной и информационной поддержке участников Ассоциации.

На основе опросов бизнес-сообщества формируются предложения о мерах поддержки для направления в профильные министерства и ведомства, в оперативном порядке решаются логистические и иные проблемы.

Заседание экспертной группы Ассоциации проходят ежедневно в формате онлайн в тематических группах Telegram.

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана мероприятий («дорожной карты») по развитию индустрии детских товаров на 2020-2024 годы; членом Совета при Президенте Российской Федерации по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей; при поддержке Минпромторга России реализует общеотраслевые проекты по развитию индустрии детских товаров, включая проект «Устойчивое развитие в интересах детства» с 2021 по 2023 год включительно.

Ассоциация открыта для новых участников, её деятельность прозрачна, она гибко реагирует на современные вызовы и эффективно представляет интересы своих участников.

Вступить в ассоциацию

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.


 

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети: