18:23, 4 февраля 2022
До юбилейного форума «Секреты детского маркетинга» остается все меньше и меньше времени, и его спикеры торопятся рассказать, о чем будет выступление каждого из них. На этот раз слово – признанному эксперту в области клиентского сервиса Михаилу Сафрану, который дважды был признан лучшим директором по маркетингу Российской Федерации.
Сафран 10 лет занимал топ-позиции в области маркетинга и клиентского сервиса, был членом правления компаний: Росно-Allianz, Промсвязьбанк, Детский Мир. Он несколько раз выступал на форуме «Секреты детского маркетинга» и каждый раз его выступления зал принимал с овациями. Что интересного приготовил Михаил на этот раз и кого из спикеров он хотел бы послушать на форуме, он рассказал в интервью.
- Ваши выступления - это всегда креатив и нестандартные ходы по работе с аудиторией. Чем собираетесь удивить и на какие действия «зарядить» участников «Секретов детского маркетинга» на этот раз?
- Так в чем же тогда будет сюрприз, если я вам сейчас все расскажу?)) На самом деле – «фишечки» позволяют запомнить спикера и само мероприятие, но, я уверен, эффективность любой конференции или семинара – это искренность и профессионализм спикера. Причем, оба этих требования обязательные.
- Вы входите в Программный комитет форума и на обсуждении тем и форматов, которые стоит включить в программу, предложили вернуться к теме провалов и ошибок. А если бы вас попросили рассказать о своей самой большой ошибке, о чем бы был ваш рассказ?
- Я выступал однажды как спикер на таком мероприятии. Это очень непросто – выйти и признать свои ошибки, причем, не рассказывая потом, какой ты герой и как ты все спас (это уже никому не интересно), а именно подробно рассказать о том, где ты сделал ошибку и как помочь другим ее не сделать. Я рассказывал об очень сложном периоде в моей компании Questomania, когда ряд ошибок привел почти к краху компании, который в итоге не произошел, но проблемы тянулись за нами потом еще несколько лет.
- Вы – признанный эксперт в области клиентского сервиса, который имеет опыт работы в индустрии детских товаров, смогли бы назвать предприятие ИДТ, которое имеет идеальный клиентский сервис? Ну или близкий к идеальному?
- Работая в «Детском мире», я попросил закупить и раздать сотрудникам департамента маркетинга фильм «Лавка Чудес» (2007 года с участием Дастина Хоффмана и Натали Портман). Вот таким я вижу магазин игрушек. В нем должны работать люди, которые любят детей и хотят играть с ними.
В детской индустрии должна быть любовь. Всегда. Ну и кроме этого, атмосфера должна быть детской – свободной, креативной, немного беспорядочной и теплой.
- Вы живете на две страны и это дает вам преимущество «чуть-чуть заглядывать вперед» - то, что уже работает в Израиле, через какое-то время придет в России. Первое – на сколько по времени это опережение? Что бы вы посоветовали взять на вооружение российским маркетологам индустрии детских товаров, потому что это вот-вот выйдет и на российский рынок?
- Кризис, связанный с пандемией, влияет на всех нас – экономически, физически, ментально. Эмпатия – то, что отделяет сейчас компании с большой буквы от обычных. На своих выступлениях я привожу десятки примеров этому. А эмпатия – это люди, сотрудники. Новые условия работы полностью меняют сейчас рынок труда, включая маркетинг и сервис.
В сервис набираются люди на удаленную работу. Многие из них – люди, вышедшие на пенсию и более эмпатичные, имеющие больше терпения, или, например, матери, которые дома сидят с детьми и т.д. Это делает сервис более «человечным».
А что касается маркетинга, он становится ситуативным – услышал это от Линор Горалик. Маркетинг должен «дышать» сегодняшним днем и настроениями сегодняшнего дня. А события меняются стремительно. Наш план и креатив, разработанный даже месяц назад, уже может не отвечать духу сегодняшнего дня. Все меняется с невероятной скоростью.
- Кого из спикеров вы бы с удовольствием послушали на будущем форуме (любых, не обязательно российских и даже не обязательно жителей Планета Земля ☺)?
- Линор Горалик. Она и детский писатель (автор книги «Агата возвращается домой»), и прекрасный маркетолог, и очень интересный человек.
Если Вы еще не зарегистрировались на форум «Секреты детского маркетинга» - 2022, на котором собираются самые знаковые спикеры, то самое время это сделать. Купить онлайн-билеты на форум можно на сайте: https://kids-marketing.ru.
Справочно
«Секреты детского маркетинга» – единственный специализированный форум, посвященный маркетингу в индустрии детских товаров, пройдет 23-24 марта 2022 года в новом формате.
10-й юбилейный форум – это целый каскад мероприятий, участвуя в которых можно не только узнать много нового, но и успешно продвигать свою компанию, продукцию и услуги. Кроме двух дней интенсивной деловой программы предусмотрены Pre-Party, бизнес-завтраки, прием организаторов, онлайн-выставка.
Для тех, кто хочет попасть на офлайн-часть, предлагается участие в конкурсе «10 спикеров за 10 лет», который поможет вспомнить самые яркие моменты форума и самых вдохновляющих спикеров. А пять «счастливчиков», которые выполнять все условия и отгадают набольшее количество спикеров получат бесплатные пригласительные на офлайн часть юбилейного форума.
Заходите на нашу страничку https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing, изучайте условия и участвуйте в отгадывании героев мини-комиксов, в которых «спрятаны» наши спикеры.
Стать онлайн-участником форума может любой желающий. Билеты можно приобрести на официальном сайте «Секретов детского маркетинга».
Среди тех, кто традиционно поддерживает форум:
ПАО «Детский мир» – наш стратегический партнер.
РДТ-Инфо, AdIndex, МЕЛ, PROfashion – информационные партнеры.
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.