17:11, 1 марта 2018
По сложившейся традиции перед форумом «Секреты детского маркетинга», который в этом году состоится 5-6 апреля, заседает Клуб маркетологов АИДТ. Этот год не стал исключением: 15 марта директоров по маркетингу компаний, входящих в АИДТ, ждет на встречу хедлайнер прошлого форума Владилен Ситников, Chief Creative Officer Possible Group. Тема митапа – «Трендспоттинг в маркетинге» - «ПРОСПАЛИ ПОКОЛЕНИЕ»
Поколение Z не просто журналисткий миф — данность. Среди нас люди, которые принимают решения и влияют на медиасреды, о которых мы можем только догадываться, просто потому, что язык, на котором они говорят поменялся 2 раза за последние 5 лет. Как влиять на их желания? Как формировать у них спрос? Как строить с ними коммуникацию. Мы расскажем и вместе попробуем достучаться до их сердец.
1. Медиасреда и технологии. Где, как и на каком языке говорит Поколение Z.
2. Дискуссия на тему работы с Поколением Z.
3. Принципы.
4. Разбор и адаптация кейсов для Поколение Z.
5. Защита.
Ведущие / выступающие:
Владилен Ситников, CCO Possible Moscow
Дмитрий Воскресенский, Strategy director Possible Moscow Павел Катков, стратег, Possible Moscow
Сессия, которую модерировал в прошлом году на «Секретах детского маркетинга» Владилен, произвела WOW-эффект, - прокомментировала выбор площадки президент АИДТ Антонина Цицулина. – Двух спикеров из пятерых, которые на ней выступали, участники форума назвали лучшими, в том числе самого Владилена Ситникова. Поэтому и было принято решение, что заседание Клуба, которое пройдет за три недели до ключевого форума «детских» маркетологов и задаст ему правильный настрой, состоится в Possible Group.
Всех, кто готов обнаруживать тренды на ранней стадии, прогнозировать их развитие и интегрировать в задачи, которые стоят перед маркетинговыми службами компаний, ждем на заседание Клуба маркетологов АИДТ, которое пройдет
15 марта
по адресу: Москва, Ленинский проспект, д. 6, стр. 20, начало 17:00.
Необходима предварительная регистрация (количество мест ограничено): forum@acgi.ru
Организаторы