11:02, 29 августа 2022
Сентябрьское заседание Клуба маркетологов индустрии детских товаров традиционно начнется с исследовательской спринт-сессии, на которой будут представлены уже сложившиеся за время кризиса паттерны поведения родителей и изменения в каналах продаж. Эксперты готовы рассказать о рынках, «которые мы теряем и которые приобретаем», по свежим следам подвести итоги школьного сезона – что родители покупали и на чем постарались сэкономить.
«Все исследования, которые будут представлены участникам Клуба носят эксклюзивный характер, - отметила президент АИДТ Антонина Цицулина. – В них включаются вопросы, которые мы формулируем вместе с маркетологами ИДТ, исследовательские компании подают нам информацию в том ракурсе, который больше всего интересует предприятия индустрии детских товаров».
Специально к заседанию 15 сентября руководитель практики социального анализа и консультирования ВЦИОМ Андрей Даудрих подготовил выступление по результатам общероссийского опроса, в котором приняли участие 1600 респондентов старше 18 лет. В ходе телефонных интервью удалось выяснить, какие экономические тактики характерны для родителей при покупке товаров к школе в этом году, топы покупок и категорий товаров, на которых экономили.
Особое внимание исследователи уделили школьной форме, выяснив мнение родителей о необходимости единой школьной формы в сегодняшних экономических реалиях.
Кроме ВЦИОМ на исследовательской спринт-сессии выступят спикеры «Ромир» и OZON, которые представят ситуацию в разных сегментах индустрии детских товаров и предложат свое видение инструментов наращивания продаж.
Принять участие в офлайн-встрече:
· купить билет на сайте: kids-marketing.ru
· обратиться в отдел продаж АИДТ: +7 (499) 519 02 81 доб. 111 или 118.
Клуб маркетологов ИДТ – постоянно действующая экспертно-дискуссионная площадка Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и ведущих образовательных и экспертных организаций в сфере маркетинга.
Темы каждого заседания предлагаются и выбираются путем голосования членов Клуба. 15 сентября маркетологи будут обсуждать «Отраслевые балансы на товарных рынках для детей».
Форма участия: гибридная, онлайн и офлайн (количество офлайн мест ограничено).
Место проведения: Москва, ул. Шаболовка д. 26 стр. 4.
Партнеры Клуба маркетологов ИДТ:
Стратегический партнер –ГК «Детский мир»
Генеральный партнер – ГК «Рики»
Информационные партнеры:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.