10:40, 3 ноября 2022
Генеральный директор компании «Клевер» Виктория Ильина создала логотип издания за несколько минут. Она буквально у нас на глазах раскрасила лист бумаги в цвета логотипа и «вдохнула жизнь» в нашу птичку, снабдив символ «Вестника ИДТ» QR-кодом издания.
Автор более 100 головоломок Владимир Красноухов предложил сложить логотип «Вестника ИДТ» в квадрат. Компания, которая придумает самую оригинальную коробочку-упаковку для «птички», сможет стать партнером по выпуску игры с логотипом нашего журнала. Головоломка станет для участников федерального конгресса отличным подарком-напоминанием о том, что хорошие вести приходят с «Вестником ИДТ».
Эксперименты с логотипом «Вестника ИДТ» продолжаются. Мы приглашаем к сотрудничеству производителей детской продукции: присылайте нам свои предложения по стилю и дизайну нашей «птички». В свою очередь, обещаем обо всех изменениях рассказывать со страниц нашего электронного журнала, над которым работает большая креативная команда.
Расширенная версия «Вестника ИДТ» выйдет 21 ноября – накануне открытия федерального Конгресса индустрии детских товаров.
Справочно:
«Вестник ИДТ» – B2B и B2G-издание, которое издается при поддержке Минпромторга России. Это журнал-диалог лидеров индустрии детских товаров (ИДТ) с органами власти.
Журнал издается в двух форматах – web (pdf) и видео-версии. Все материалы «Вестника ИДТ» доступны для просмотра и скачивания на профессиональном отраслевом ресурсе https://acgi.ru – 15 000 уникальных посетителей ежемесячно, размещаются на ресурсах выставки «Мир детства», регионов и компаний-партнеров АИДТ. Анонсы публикаций еженедельно выходят в рассылках «Вестника ИДТ» (20 000 подписчиков).
СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПРОЕКТА >>>
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.