8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Кто и как формирует каналы продаж детских товаров: на Съезде производителей игр и игрушек поговорят о рынках будущего

10:28, 16 февраля 2023

Кто и как формирует каналы продаж детских товаров: на Съезде производителей игр и игрушек поговорят о рынках будущего
8770

28 февраля, в 14 00, в первый день Национального съезда игр и игрушек на площадке выставки Kids Russia, пав. 2, зал 8, МВК «Крокус Экспо» пройдет пленарная дискуссия «Тренды, аналитика и ключевые каналы продаж игр и игрушек». Съезд проводит АИДТ при поддержке Совета Федерации РФ и Минпромторга России.

Экономические санкций привели к перераспределению ролей на рынке игр и игрушек: западные лидеры покинули нашу страну, но при этом появились новые российские марки, категории и производители.

Формат оптовой торговли меняется в связи с прямым импортом маркетплейсов, параллельно ощутимо сократилось число офлайн сетей, а основным направлением развития онлайн-торговли стала разработка собственного СТМ для продажи на электронных площадках.

Участники сессии обсудят быстрорастущие сегменты рынка игр и игрушек: маркетплейсы и товары под собственными торговыми марками (СТМ), поговорят о снижении негативного влияния от санкций и о том, как получить выгоду от новых возможностей.

Президент АИДТ Антонина Цицулина: «В отрасли игр и игрушек открылось окно возможностей, глобальные бренды приостановили поставки, дистрибуция только выстраивает новые каналы поставок. Помимо этого, усилились тренды потребителей. С одной стороны, выросли запросы на национальную игрушку, с другой стороны - возрос запрос родителей и специалистов на качество не только материалов, из которых сделана игрушка, но и какие она транслирует ценности, образы и смыслы. Мы поговорим о том, как нам использовать эти возможности и что необходимо сделать для качественного роста в отрасли игр и игрушек».

Директор отдела регулярных и синдикативных исследований компании Ipsos Мария Лучина, которая является спикером сессии, прокомментировала тренд на переход покупателей игрушек из офлайн-сетей в интернет-магазины:

«Согласно данным исследования «Новое Поколение» за последние два года наблюдается уверенный рост продаж игр и игрушек через Интернет. Если в начале 2021 года доля онлайн-покупателей игрушек составляла 50%, то на конец 2022 года она увеличилась до 55%. И наоборот, доля покупателей игрушек в специализированных магазинах и в магазинах товаров для детей постепенно снижается».

Зарегистрироваться на съезд

Национальный съезд производителей игр и игрушек проводит АИДТ с 28 февраля по 2 марта в Москве при поддержке СФ РФ и Минпромторга России. Первый день проходит на площадке МВК «Крокус Экспо», в конференц-зале выставки Kids Russia.

Съезд станет главным отраслевым событием для производителей игр и игрушек, возможностью заявить о проблемах и понять, как действовать, чтобы оставаться востребованным и занять освободившиеся ниши после ухода западных производителей.

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах. Подписывайтесь на наш  Телеграм-канал