8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Лучшие детские товары наградят знаком качества индустрии

17:50, 2 марта 2017

2 марта в Совете Федерации объявят Лауреатов VII Национальной Премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». 
Национальная Премия «Золотой медвежонок» (www.kidsaward.ru), учреждена Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров в 2010 году и является общепризнанной профессиональной наградой. Премия поощряет потребительские качества продукции и услуг, наивысшие заслуги компаний и лидеров индустрии, внесших значительный вклад в развитие социальной инфраструктуры современного детства.
Традиционным лидером по рассмотренным заявкам стала номинация «Лучшие игрушки и игры». Популярностью среди участников пользовались номинации: «Лучшие товары для малышей», «Лучшие учебные пособия и принадлежности», «Лучшие товары для беременных и кормящих матерей», «Лучшая косметика и средства гигиены». 
То, что сегодня называется лучшей практикой в промышленности, работающей в интересах детей, завтра должно стать стандартом работы для всей отрасли – такова идеология Премии.
В состав Экспертного совета приглашаются представители науки и образования, ведущие специалисты и эксперты в сфере культуры, образования и социальной сферы, общественные и государственные деятели, журналисты профильных СМИ, предприниматели, признанные отраслевые эксперты, победители премии предыдущего года. 
В составе научного экспертного совета 2016 приняли участие: Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, Институт возрастной физиологии РАО, Институт информатизации образования РАО, Институт художественного образования РАО, НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД Минздрава России, Институт педагогики и психологии образования МГПУ, МГХПА им. С. Строганова, Центральный научно-исследовательский институт швейной промышленности, Высшая школа народных искусств (институт)» Сергиев-Посадский филиал,  Художественно-педагогический музей игрушки, факультет экономики МГУ имени М.В. Ломоносова, Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики, факультет маркетинга Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова.




Справочно:
Комитет по образованию, науке и культуре Совета Федерации поддерживает социальные проекты Ассоциации со дня ее основания, совместными действиями начаты институциональные изменения в индустрии, нашедшие отражения в Национальной стратегии действий в интересах детей и реализации Стратегии развития индустрии детских товаров.
Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Объединяет 308 компаний из 15 отраслей экономики (на декабрь 2016 года).
АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации.

Контакты АИДТ
Телефон/факс: +7 (499) 519-02-81 (83) (многоканальный)
Электронная почта: doc@acgi.rupr@acgi.ru