8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Лучшие товары для мам и малышей открыли первый день защит на «Золотом медвежонке»

12:58, 19 марта 2024

Лучшие товары для мам и малышей открыли первый день защит на «Золотом медвежонке»
4950

Первый день публичных защит участников XIV Национальной премии «Золотой медвежонок» открыла номинация «Лучшие товары для мам и малышей».

Президент АИДТ, основатель премии «Золотой медвежонок» Антонина Цицулина поприветствовала участников и экспертов конкурса. «Премия за 14 лет выросла, в этом году мы разделили ее на два этапа. Теперь у нас будет весенний этап, где мы рассматриваем только продуктовых номинантов, а в ноябре выбираем компанию и бренд года. Таким образом мы получим больше времени, чтобы уделить внимание всем нашим участникам. Самое важное то, что мы значительно нарастили свой экспертный потенциал, к нам присоединились научные организации из регионов. Выросло не только профессиональное, но и экспертное сообщество, что способствует улучшению коллаборации науки и промышленности».

Производители рассказали о своих продуктах для мам и малышей, которые они представили на суд экспертного совета.

Алексей Колодкин и Марина Чиканкова из фармацевтической компании «АЛВИЛС» провели презентацию своего продукта для диетического профилактического и лечебного питания «СТИМ КИДС» для детей от 6 месяцев, единственного в детской линейке производителя. «Участие в премии – это большой челлендж для нас! Очень символично представить на специализированной премии наш товар – «первенец», который разрабатывался специально для детей».




Сергей Назаров, руководитель отдела маркетинга компании «ЛАББИ»: 

«Сегодня мы представляем 4 наших главных продукта: подгузники линейки Премиум, ручной молокоотсос линейки MAMA LUBBY, серию поильников с рождения до перехода к взрослой кружке и серию декоративной косметики для детей под торговой маркой «Триксики». Мы стараемся каждый год участвовать в премии «Золотой медвежонок, потому что всегда полезно получить мнение экспертов, которые работают на этом рынке, открыть для себя новые инсайты. Плюс, это престижная награда, которая обращает на себя внимание как на b2b, так и на b2c рынках».


Издательство «Просвещение» представило серию книг по популярной психологии для родителей «Несложное родительство».

«Эти книги разработаны нашими экспертами, они отвечают на наиболее частые и животрепещущие вопросы с которыми сталкиваются родители. Эксперты проявили большой интерес к этой серии, дали полезные рекомендации. Мы очень довольны, что побывали на «Золотом медвежонке».



Эксперт премии  Анастасия Голубчикова, заведующая лаборатории Института коррекционной педагогики«Я уже не первый год принимаю участие в премии «Золотой медвежонок» как научный эксперт. С каждым годом количество инновационных продуктов от номинантов увеличивается, что радует нас, ученых. Сегодня на защитах мы увидели товары, которые вдохновили экспертов создать новую номинацию. Мы развиваемся и растем, и наш «Золотой медвежонок» остается актуальным и интересным для производителей и потребителей».

Золотой медвежонок напоминает, что проголосовать за любимых производителей вы можете на официальном сайте премии.

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах. Подписывайтесь на наш  Телеграм-канал и страницу ВКонтакте