8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Навигатор «Золотого медвежонка». Ⅰ место. Лучшие игрушки и игры. Специальная награда «Лучшие инновации»

17:21, 22 Апреля 2020

Навигатор «Золотого медвежонка». Ⅰ место. Лучшие игрушки и игры. Специальная награда «Лучшие инновации»
2100

В номинации "Лучшее игрушки и игры" экспертный совет принял решение вручить ещё одну специальную награду "Лучшие инновации".

Награда врученаООО «Маттел» за серию Fisher-Price (Linkimals, мобиль «Мечты о бабочках», коврик «Пианино Делюкс»). 

Описание: Линейка интерактивных игрушек Linkimals развивают крупную моторику и сенсорику детей. Все игрушки синхронизируются, вместе играют и учат малыша буквам, счету и цветам. В линейку входит 3 игрушки: Танцующий Ленивец, Музыкальный Лось и обучающий Ёжик. Игрушки продаются отдельно.

Мобиль Fisher-Price «Мечты о бабочках» с дистанционным управлением имеет 3 звуковых режима: 30 минут колыбельных мелодий, белый шум и успокаивающие звуки природы.  Мобиль также выступает в качестве проектора: режим ночника обеспечивает мягкое, приглушённое освещение и создает на потолке комнаты эффект звездного неба.

Мягкий игровой коврик «Пианино Делюкс» от Fisher-Price с технологией Smart Stages, которая позволяет менять сложность заданий в зависимости от возраста малыша. В набор входит арка с пятью подвесными игрушками (зеркальце, слоник, панда, лев и обезьянка), а также пианино с пятью клавишами и подсветкой. Клавиатуру можно отсоединить от коврика, когда малыш подрастет.

В номинации "Лучшие игрушки и игры" эксперты приняли решение вручить специальную награду "Лучшие инновации", отметив новые подходы и сотрудничество с научным сообществом, используемые компанией при разработке и адаптации продукции.
 
Антонина Цицулина (президент АИДТ): «Экспертный совет отметил бренд Fisher-Price и серию их продуктов за инновационные подходы, научно-производственную кооперацию и за адаптацию продукта к национальному рынку. При создании продуктов использовалась экспертиза международных институтов. Сейчас данный бренд активно интегрируется в работу с российскими институтами, как в сфере безопасности и качества, так и с точки зрения педагогики и психологии».

Елена Шарко (МГУ им. Ломоносова, Экономический факультет): "Очень понравилась серия интерактивных игрушек. Интересно играть со всеми сразу, потому что они синхронизируются друг с другом".

Несколько фотографий с публичной защиты компании «МАТТЕЛ».


ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПОБЕДОЙ!


Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости Ассоциации

9 Августа 2018

Хобби как бизнес — куда будет двигаться рынок товаров для творчества
14460
Хобби как бизнес — куда будет двигаться рынок товаров для творчества

Борис Кац, директор по развитию сети хобби-гипермаркетов "Леонардо" и Василий Фатеев, основатель и руководитель ГК "Фарм" рассказали о хобби, которое стало делом жизни...

Новости Ассоциации

30 Ноября 2017

Правление Ассоциации обсудит программу "Десятилетие детства"
5670
Правление Ассоциации обсудит программу "Десятилетие детства"

7 декабря в Совете Федерации состоится расширенное заседание органов управления Ассоциации...

Новости Ассоциации

7 Июня 2017

Вопросы государственных закупок в сфере образования обсудит профильный Комитет
6090
Вопросы государственных закупок в сфере образования обсудит профильный Комитет

14 июня состоится совместное заседания Комитетов по государственным закупкам, по науке, образованию и кадрам и по учебно-технической и образовательной продукции и оборудованию...

загрузка карты...