8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Николас Коро – нейромаркетинг в детских товарах

13:49, 26 апреля 2019

Николас Коро – нейромаркетинг в детских товарах
15090

В гостях передачи «Да-игра!» с Антониной Цицулиной побывал Николас Коро, научный руководитель экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении» Финансового Университета при Правительстве РФ, главный куратор Исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий (RCB&B), член Совета гильдии маркетологов.

Говорили о научных способах увеличения продаж – нейромаркетинге, психофизиологии цвета. Мы лишь публикуем короткие вырезки из диалога программы.

О любимой игрушке

- Конечно же – да! Любил играть и четко могу сказать, какая моя последняя игрушка. В день 16-летия мама и папа, помимо, взрослых подарков, когда ушли уже все гости, сказали, что у нас есть еще один подарок – это подарок прощания с детством, это твоя последняя игрушка. И я храню её до сих пор. Это клоун. Мне папа сказал, что самая мудрая и сложная профессия из всех – это профессия клоуна. Как бы тебе не было плохо – людям вокруг должно быть хорошо. И я сейчас понимаю, каким глубоким смыслом была наполнена эта игрушка. И она у меня не где-то на антресолях пылится, а стоит на самом почетном месте, в зоне, недоступной для гостей.

Об эмоциональном интеллекте

- Нужно учить детей не просто эмоциям, а находить в себе эмоции, находить эмоции в других, отождествлять себя с чувствами другого человека, то есть учить эмпатии, а еще и управлять своими эмоциями. Потому что эмоциальный интеллект это не только способность распознавать свои эмоции и окружающих, но и управлять ими для наиболее эффективного достижения цели, которую вы поставили. Об этом много говорит и рассказывает наш российский психолог Виктория Шиманская – один из мэтров изучения эмоционального интеллекта.

О репутационном маркетинге

- В Японии запрещено писать что-то, что именно этот продукт вреден для ребенка или опасен. Но выпускаются журналы, которые обходят этот закон. Где они на обложке пишут – и все родители об этом знают – здесь перечень всего того, что производится в Японии, продукты, которые прошли порядка 24 испытаний. И если все эти 24 экспертизы прошла игрушка, то только при этом условии журнал опубликует название компании. Тактично подразумевается, что, кто не прошел, того попросту нет на страницах издания. И мне сейчас не хватает такого каталога, который «де-юре» обошел бы все судебные иски: «Ах, вы назвали меня плохими? Докажите». Нет, вы просто не прошли тест, и мы просто вас не упомянули.

О форуме «Секреты детского маркетинга»

- Нужно будет поднять наболевшую и острую тему – тему этики детского маркетинга. Маркетинг не может быть не этичным. Бизнес-ориентиры могут быть с нарушением этики, но не маркетинг. И кому, как не Ассоциации индустрии детских товаров сказать об этом вслух, поскольку все маркетинговые профессиональные сообщества, я абсолютно уверен, это поддержат. Именно поэтому очень осторожно говорят о нейромаркетинге детских товаров, считая, что это манипулирование сознанием. Ничего подобного! Это изучение. Ведь что такое нейромаркетинг? Это высокоточное аппаратное фиксирование неосознанных человеческих реакций на любой сенсорный раздражитель. Всё. Здесь нет понятия этики. Здесь есть лишь инструментарий, где ребенок как покупатель, либо взрослый как покупатель для детей-потребителей принимает участие при помощи нейромаркетинговой аппаратуры. Это бесконтактно с организмом человека, а значит безопасно. А если безопасно, то оно валидно.

А также о кукле LOL SURPRISE, скелетонах, моряке Попае, саге «Сумерки» и произведениях Джоан Роулинг…


Посмотреть полностью программу «Нейромаркетинг в детских товарах» можно на нашем канале YouTube или на сайте в разделе Медиа.