15:44, 6 декабря 2017
В связи с публикацией в газете "Известия" от 5 декабря 2017 года с информацией о 4-х кратном росте стоимости детских игр и игрушек, Ассоциация предприятий индустрии детских товаров представляет следующие статистические данные о стоимости детских игр и игрушек в 2017 году.
За счет промо акций и распродаж средняя цена на сопоставимую продукцию снизилась на 15%
Динамика цены на аналогичные СКЮ к прошлому году, 6 мес 2017 к тому же периоду 2016, %
Покупатели стали переключаться на более экономный ассортимент.
Продажи игрушек по ценовым сегментам, штуки, 9 месяцев 2017 года, %
Доля российских игрушек в 2017 растет, особенно в низких ценовых сегментах и составляет 22%, что составляет рост на 6% по отношению к 2012 году.
Факторы, влияющие на себестоимость и ценообразование детских игр и игрушек.
В приведенной информации использованы официальные данные исследовательских компаний NPD Groupe (розничная панель – данные более 1200 ритейлеров представляют примерно 165,000 торговых точек по всему миру, включая Россию), специализированных детских розничных сетей и магазинов игрушек (более 900 специализированныхз магазинов), экспертов Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.
* При использовании информации гиперссылка на официальную страницу www.acgi.ru обязательна.
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.