8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Партнер проекта Роспотребнадзора «Здоровое питание» – ЦДМ на Лубянке – получил премию «Золотой медвежонок»

15:33, 27 апреля 2022

Партнер проекта Роспотребнадзора «Здоровое питание» – ЦДМ на Лубянке – получил премию «Золотой медвежонок»
8550

Победителем в номинации «Социальный маркетинговый проект года» XII Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» стал «Центральный Детский Магазин на Лубянке» с интерактивной выставкой «Здоровая еда супергероев», подготовленной при поддержке проекта Роспотребнадзора «Здоровое питание».

Церемония награждения победителей прошла в Совете Федерации Федерального Собрания РФ. Были выбраны лучшие отечественные производители игрушек, учебного оборудования, товаров для творчества, инновационных технологий, образовательных программ, сервисов и услуг для детей.

Выставка «Здоровая еда супергероев» - это уникальная детская обучающая программа, формат которой был создан специально для торгово-развлекательных центров. На выставке дети могут узнать о пользе правильного и сбалансированного питания с помощью интерактивных экспонатов и принять участие в увлекательных играх.

«Очень рад получить премию “Золотой медвежонок” за уникальный формат детской выставки “Здоровая еда супергероев”. Этот интерактивный проект о правильном питании нам удалось реализовать при поддержке проекта Роспотребнадзора РФ “Здоровое питание”. Благодаря выставке дети и подростки смогли узнать о том, как сбалансированный рацион влияет на здоровье, что такое витамины и микроэлементы, как устроены тело человека и его пищеварительная система», – прокомментировал награду Александр Копанев, генеральный директор ЦДМ на Лубянке.

«Здоровое питание» (здоровое–питание.рф) – просветительский проект Роспотребнадзора, реализуемый в рамках федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» Национального проекта «Демография».

Миссия проекта «Здоровое питание» — улучшение качества жизни и здоровья граждан благодаря обеспечению безопасными и качественными продуктами, а также внедрение норм здорового питания в каждую российскую семью. Благодаря функциям платформы пользователи смогут в простой и привычной форме научиться осознанно подходить к вопросам здорового питания, а контроль качества и количества потребляемых продуктов станет гораздо легче.

«В данном проекте Роспотребнадзора коллегам из ЦДМ удалось объединить на основе ценностей программы свои возможности коммуникации с детьми. В игровой форме раскрыть важные понятия правильного питания, показать взаимосвязь с активностью и самочувствием, привлечь внимание к экологии и здоровому образу жизни. Социальный аспект и ответственный маркетинг для детей - уже не тренд, а практика, которая повсеместно внедряется в деятельность организаций, работающих в интересах детства. Горжусь тем, что «Золотой медвежонок» стал частью проекта, разделяя его ценности и миссию улучшения качества жизни детей и семей с детьми», – отметила Антонина Цицулина, президент АИДТ, руководитель оргкомитета премии.

В двенадцатом сезоне «Золотого медвежонка» за победу боролись участники из 27 регионов России – от Владивостока до Калининграда. Они представили на премию около 200 наименований товаров и услуг для детей. В течение шести дней более 80 экспертов из 20 ведущих российских вузов, научных школ и образовательных организаций, а также отраслевых экспертов-практиков оценивали конкурсную продукцию участников премии «Золотой медвежонок».

В финал вышли 92 организации, которые распределились в 17 номинациях. За первое десятилетие существования премии ее лауреатами стали более 600 организаций, награды получили более 1000 товаров и услуг, наиболее заслуженные компании и лидеры были избраны в Зал славы индустрии.

Справочно

Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» - главная отраслевая премия в сфере товаров и услуг для детей. Проводится ежегодно с 2010 года при поддержке Совета Федерации Федерального собрания РФ, Минпромторга России, профильных министерств и ведомств, региональных органов государственной власти. Победителей определяет научный, отраслевой и индустриальный экспертный совет. 

Организатор премии – Ассоциация предприятий детских товаров (www.acgi.ru), ведущее отраслевое сообщество в сфере разработки, производства, реализации товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации.

Премия проводится АИДТ при поддержке Совета Федерации, Минпромторга России, Российской академии образования, ведущих научных и экспертных организаций. «Золотой медвежонок» поощряет потребительские качества продукции и услуг, отмечает заслуги компаний и лидеров индустрии, внесших значительный вклад в развитие инфраструктуры современного детства. На основе многогранной оценки номинантов Премии эксперты определяют именно ту продукцию или услугу, которая является лучшим образцом продуманности, функциональности, полезности, качества и непременно безопасности для самой главной аудитории на свете — детей.

Источник

О компании

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.