8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Первый вебинар образовательной программы АИДТ по работе с маркетплейсами прошел продуктивно

14:47, 29 октября 2021

Первый вебинар образовательной программы АИДТ по работе с маркетплейсами прошел продуктивно
5270

Вебинаром «Начни зарабатывать с маркетплейсом «Детского мира» Ассоциация индустрии детских товаров начала цикл образовательных семинаров по работе на торговых онлайн-площадках. Первый вебинар цикла прошел 27 октября.

Предваряя работу вебинара, его модератор президент АИДТ Антонина Цицулина сказала, что семинары по работе с маркетплейсами Ассоциация уже проводила ранее, и всегда они вызывали живой интерес представителей индустрии детских товаров.

«Сейчас возник новый запрос от участников Ассоциации наладить прямое общение с руководителями маркетплейсов, – отметила Антонина Викторовна, – и мы возобновили семинары, которые будут проходить в гибридном или онлайн-форматах в зависимости от складывающейся ситуации. Мы уверены, что это поможет представителям индустрии детских товаров снять все насущные вопросы по работе с маркетплейсами и увеличить доходность с помощью онлайн-продаж».

Руководитель маркетплейса ГК «Детский мир» Иван Ивушкин во вступительном слове представил возможности и перспективы своей относительно молодой торговой онлайн-площадки и проиллюстрировал успехи цифрами.

«В 2020 году состоялся полномасштабный запуск маркетплейса, – рассказал Иван Ивушкин. – В настоящее время на площадке уже работают более 1700 поставщиков. На маркетплейсе, кроме уже знакомых категорий товаров, представлены и новые наименования: женская одежда, электроника и бытовая техника, оборудование для дома – все, что связано с ребенком».

О том, как проходит запуск партнеров на площадку маркетплейса «Детского мира», рассказала руководитель отдела по развитию поставщиков маркетплейса ГК «Детский мир» Татьяна Власенко.

«На весь процесс с поступления заявки до запуска на площадку, – уточнила Татьяна Власенко, – выделяется в среднем пять дней. Сюда входит и проверка нового партнера службой безопасности компании».

Как показал дальнейший ход вебинара, среди его участников в большинстве своем были уже действующие партнеры маркетплейса «Детского мира», которым необходимо было получить ответы на волнующие вопросы из первых уст. В частности, интересовали вопросы отслеживаемости движения товара к заказчику после его оплаты в том случае, когда речь идет о дальних расстояниях, решение логистических вопросов, расширения складских помещений.

Многие вопросы, поступившие от участников вебинара спикерам, как выяснилось в ходе общения, либо уже решены со стороны маркетплейса, либо находятся в стадии реализации.

Так, проблема долгой приемки товара от поставщика на складе, которая наблюдалась летом, уже в середине сентября была полностью снята, так как «Детский мир» увеличил площади хранения для данной категории товаров. «Проблема скорости приемки на складе сейчас решена», - заверил своих актуальных и будущих поставщиков Иван Ивушкин.

В процессе решения, как стало ясно из сообщений спикеров, и вопрос полноценной реализации раздела «Акции» на портале. На данный момент он представлен в пилотном виде, и именно по этой причине пока не используется на 100%.

«В начале 2022 года, - подчеркнул Иван Ивушкин, - мы планируем протестировать дополнительные возможности раздела и нашим партнерам будет доступен весь календарь акций. Сейчас же мы готовы рассматривать как индивидуальное продвижение акций партнеров на маркетплейсе «Детский мир», так и включить продукцию партнера в наши акции».

Представители маркетплейса «Детского мира» сказали, что рады новым партнерам, прекрасно понимают основную проблематику и готовы оперативно исправлять ошибки, чтобы партнерам было комфортно реализовывать свой товар на онлайн-платформе. Но поскольку ресурс достаточно молодой, то на его отлаживание необходимо время. Именно с этой целью был создан Телеграм-чат, где можно оперативно получить информацию по проблемным вопросам. На данный момент коллектив маркетплейса благодарен своим партнерам за понимание и содействие.

Конечно, за полтора часа вебинара его участники не успели обсудить все интересующие темы. Спикеры обещали ответить всем, кто написал в их личные аккаунты, изложив просьбу, вопрос или предложение. Также они заверили, что непременно вернуться к теме в рамках аналогичного вебинара.

Президент АИДТ Антонина Цицулина обещала оказать всестороннее содействие в решении высказанных во время вебинара замечаний и предложений, напомнив, что Ассоциацией в рамках работы бизнес-школы запущен цикл образовательных семинаров по работе с маркетплейсами, поэтому разговор обязательно будет продолжен.

«Пишите нам, - сказала Антонина Викторовна, - предлагайте темы семинаров, в которых вы хотели бы принять участие, называйте спикеров, которых вы хотели бы услышать. А наша Ассоциация со своей стороны возьмет на себя работу по организации и информированию всех заинтересованных лиц».

В заключение Антонина Цицулина пожелала всем участникам вебинара побольше таких же хороших каналов продаж, который был представлен на вебинаре, так как они открывают новые горизонты для работы предприятий индустрии детских товаров.

Напоминаем, что темы желаемых семинаров, заявки на участие в них и в целом вопросы по работе Бизнес-школы ИДТ можно направлять на электронную почту: edu@acgi.ru.

Вебинары проходят в рамках образовательного проекта «Школа бизнеса ИДТ», который реализует ряд специализированных программ для предприятий детских товаров. 

О компании

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети: