17:13, 12 марта 2019
Отметим, парки развлечений активно растут уже несколько лет. Так, в 2018 году стремительно развивались классические парки аттракционов, парки профессий, киберспорт, а также интерактивные парки. Причин роста несколько: социальные (семьи становятся более мобильными, растут расходы на досуг), демографические (доля детей «паркового» возраста увеличивается), бизнес ищет новые ниши для развития и сегментации.
Спикерами сессии станут девелоперы, операторы парков, правообладатели, лицензионные агентства, а также практикующие ритейлеры.
Вопросы для обсуждения:
– Какова динамика потребительских предпочтений в сфере досуга в мире и в России?
– Насколько лоялен потребитель к товарному предложению в местах развлечений?
– Приоритетные бренды в синергии «покупай развлекаясь».
О чем расскажут спикеры в ходе сессии «Тренд 2019 – парки развлечений»
Успешное открытие Winstrike Arena в 2018 году в ЦДМ на Лубянке сделало этот торговый комплекс лидером в направлении киберспорта и компьютерного интерактива. Какова целевая аудитория таких парков? Чем подобные парки могут быть полезны другим операторам ЦДМ? Какова лицензионная составляющая в их деятельности? – информацию из первых рук на сессии представит спикер компании «Галс Девелопмент».
В мире активно развиваются тематические лицензионные интерактивные выставки. Пионером таких громких выставок в России стали «Marvel Мстители. Секретная база». Отличие выставок от парков – короткий период работы. Как за пять месяцев работы удалось сделать проект прибыльным? Как складывалось взаимодействие с ТЦ «Авиапарк», правообладателем Disney, с поставщиками лицензионной продукции? Насколько будут востребованы проекты интерактивных выставок? – расскажет спикер компании «Корса Медиа».
В конце 2019 года ожидается открытие крупнейшего в Европе крытого парка развлечений «Парк Мечты» в Нагатинской пойме в Москве. Каким образом правообладатели могут сотрудничать с этим парком или с другими парками по всей России? – расскажут представители компании Nickelodeon Viacom Consumer product.
К участию в дискуссии приглашены компания Ikea, активно развивающая направление игровых площадок и детского кластера в торговых центрах MEGA; компания «Регионы» (девелопер проекта «Парк Мечты»), компания Megalicense (лицензионное агентство Warner Brothers).