8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Приглашаем на сессию «Парки развлечений – свежий тренд в лицензировании»

17:13, 12 марта 2019

13 марта (среда), во второй день Международной специализированной выставки "Kids Russia 2019", пройдет практическая сессия «Парки развлечений – свежий тренд в лицензировании». Модератором сессии выступит Надежда Журина, практикующий эксперт рынка детских товаров, вице-президент по ритейлу Megalicense. Соорганизатор события - Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). 

Время проведения: 17.00 – 18.30

Место проведения: МВЦ «Крокус Экспо», Конференц-зал (Павильон 2, зал 9, Бизнес-форум).

Практическая сессия «Парки развлечений – свежий тренд в лицензировании» будет посвящена теме роста парков развлечений и тем новым возможностям, которые открываются при лицензировании самих парков развлечений и брендов. Также в ходе мероприятия будет затронута тема новых специализированных ритейл-форматов внутри парков развлечений.

Отметим, парки развлечений активно растут уже несколько лет. Так, в 2018 году стремительно развивались классические парки аттракционов, парки профессий, киберспорт, а также интерактивные парки. Причин роста несколько: социальные (семьи становятся более мобильными, растут расходы на досуг), демографические (доля детей «паркового» возраста увеличивается), бизнес ищет новые ниши для развития и сегментации.

Спикерами сессии станут девелоперы, операторы парков, правообладатели, лицензионные агентства, а также практикующие ритейлеры.

Вопросы для обсуждения:

– Какова динамика потребительских предпочтений в сфере досуга в мире и в России?

– Насколько лоялен потребитель к товарному предложению в местах развлечений?

– Приоритетные бренды в синергии «покупай развлекаясь».

О чем расскажут спикеры в ходе сессии «Тренд 2019 – парки развлечений»

Успешное открытие Winstrike Arena в 2018 году в ЦДМ на Лубянке сделало этот торговый комплекс лидером в направлении киберспорта и компьютерного интерактива. Какова целевая аудитория таких парков? Чем подобные парки могут быть полезны другим операторам ЦДМ? Какова лицензионная составляющая в их деятельности? – информацию из первых рук на сессии представит спикер компании «Галс Девелопмент».

В мире активно развиваются тематические лицензионные интерактивные выставки. Пионером таких громких выставок в России стали «Marvel Мстители. Секретная база». Отличие выставок от парков – короткий период работы. Как за пять месяцев работы удалось сделать проект прибыльным? Как складывалось взаимодействие с ТЦ «Авиапарк», правообладателем Disney, с поставщиками лицензионной продукции? Насколько будут востребованы проекты интерактивных выставок? – расскажет спикер компании «Корса Медиа». 

В конце 2019 года ожидается открытие крупнейшего в Европе крытого парка развлечений «Парк Мечты» в Нагатинской пойме в Москве. Каким образом правообладатели могут сотрудничать с этим парком или с другими парками по всей России? – расскажут представители компании Nickelodeon Viacom Consumer product.

К участию в дискуссии приглашены компания Ikea, активно развивающая направление игровых площадок и детского кластера в торговых центрах MEGA; компания «Регионы» (девелопер проекта «Парк Мечты»), компания Megalicense (лицензионное агентство Warner Brothers).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети: