8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Приглашаем принять участие в программах повышения квалификации для специалистов в области маркетинга и связи с общественностью

14:24, 25 мая 2018

Ориентируясь на запрос членов некоммерческих организаций АИДТ и НАИР, обозначеный участниками форума «Секреты детского маркетинга», в рамках реализации общеотраслевого проекта «Индустриальная карта Игропрома России», с 15 апреля 2018 года открыта регистрация на обучение для маркетологов и PR-специалистов, работающих в детской индустрии.

Разработчиками являются: Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и Российская ассоциация общественных связей (РАСО). Заказчиком программ является Национальная ассоциация игрушечников России. 

Программа «Комплекс маркетинга в компании, работающей в области детских товаров» разработана для обучения профессиональным компетенциям в области современного маркетинга в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист в области маркетинга детских товаров» проводится полностью дистанционно на онлайн образовательной платформе ВШЭ.

Программа обучения разделена на 4 учебных модуля, продолжительностью по две-три недели каждый. Во время обучения создается интерактивное образовательное пространство на базе ВШЭ, в которое включены участники и преподаватели. Программа  предполагает изучение опыта успешных мировых компаний и лучших отраслевых практик. Опытные спикеры и модераторы в интерактивном режиме совместно с участниками создадут условия для совместного решения проблем, волнующих компании- производителей детских товаров через решение кейсов, разбор конкретных уникальных ситуаций, проведение проектно-аналитических сессий, направленных на формирование уверенных навыков решения актуальных бизнес-задач.

Процесс обучения будут сопровождать опытные тьюторы и менторы.

Начало занятий 14 июня 2018 года.

Обучение дистанционное.

Документы на обучение можно присылать до 14 июня 2018 года.

Итогом повышения квалификации по программе «Комплекс маркетинга в компании, работающей в области детских товаров» станет маркетинговый план компании или проекта ИДТ с учетом рекомендаций ведущих экспертов отрасли и менторов ВШЭ. Учащиеся, прошедшие обучение, получат Удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.

Среди ключевых спикеров программы для маркетологов предприятий детской индустрии:

Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Комиссарова Татьяна Алексеевна, эксперт в области маркетменеджмента, дистрибуции, ритейла, категорийного менеджмента, франчайзинги Фофанов Василий Анатольевич, Генеральный директор PHOTOPLAYМатзаритис Елена Александровна, вице-президент ГК Тополь групп Семенов Никита, Заместитель генерального директора по маркетингу «Детский мир» Мудрецова  Татьяна и др.


Образовательная программа для специалистов по связям с общественностью индустрии детских товаров формируется на основе тестирования компетенций PR-специалистов игровой индустрии и последующей адаптации базовой программы курса под актуальные задачи отрасли.

Основной целью обучения является создание в рамках программы переподготовки вместе с участниками коммуникационную стратегию для компаний индустрии детских товаров.

Программа сформирована из базовых блоков:

I. Аналитика - принципы коммуникации и коммуникационная аналитика,

II. Стратегия

III. Проектирование.

На итоговой сессии «Стратегия коммуникации в игровой индустрии России» участники:

  • представят и обсудят варианты коммуникационных стратегий своих компаний.
  • вместе с коллегами сформируют проект коммуникационной стратегии отрасли, сформируют контент-план своей компании с учетом отраслевых инициатив, мероприятий и проектов,
  • научатся эффективно применять новые и уже известные коммуникационные инструменты,
  • ставить задачи партнёрам и подрядчикам,
  • работать с информацией и создавать разноформатный контент,
  • правильно оценивать и представлять результаты работы PR-службы руководителям компании.

Среди ключевых спикеров программы для PR-специалистов: Исполнительный директор РАСО Юлия Грязнова, Вице-президент РАСО Олег Полетаев, Вице-президент РАСО Ксения Трифонова, Начальник Управления коммуникаций и информационной политики холдинга «ОМЗ» Мария Рыбакова, аналитик и эксперт комитета по рейтингам и исследованиям АКОС Олег Муковозов, Заместитель директора департамента по взаимодействию с органами власти и внешним коммуникациям ПАО «ФСК ЕЭС» Юлия Ульянова.

Начало занятий 01 июля 2018 года

Обучение дистанционное 

Документы на обучение принимаются до 25 июня 2018 года.


Получить дополнительную информацию и направить заявки на участие:

Елена Манухина

Тел./факс: +7 (499) 519-0281 (83) доб.112

Мобильный: +7 964 708 12 21

E-mail: conf@acgi.ru


Презентация программы «Комплекс маркетинга в компании, работающей в области детских товаров» Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ

Презентация образовательной программы для PR-специалистов индустрии детских товаров


Организаторы