14:30, 14 июня 2019
Рассказывает Фируза Кожагельдина, директор по работе с клиентами Исследовательского холдинга Ромир – соавтор «Навигатора индустрии детских товаров 2019»:
«Глобальной сети в этом году исполняется 30 лет. За последние 5 лет во всем мире число интернет-пользователей увеличилось более чем на 1,9 миллиарда или на 75%. Чтобы достичь первого миллиарда интернет-пользователей, понадобилось 16 лет. Второй миллиард присоединился к сети всего за 6 лет. Сегодня же интернет растет со скоростью 1 миллиард новых пользователей в 2,7 года. Просто представьте: каждый день с января 2018 года в среднем один миллион человек впервые открывали для себя глобальную сеть, а это — 11 новичков в секунду. К началу 2019 году глобальная аудитория интернета насчитывает 4,39 миллиарда человек, что на 366 миллионов (9%) больше, чем в предыдущем году.
В России количество пользователей глобальной сети по разным источникам составляет от 90 до 100 млн человек, что дает 75% проникновения интернета. Среди молодой аудитории 16-29 лет этот показатель равен 99%. При этом 85% всех онлайн-пользователей в России заходят в интернет каждый день, а 11% — не менее раза в неделю.
Важное уточнение: доля пользователей интернета на мобильных устройствах достигла 61%, что на 5% выше прошлогоднего показателя. При этом происходит стремительный рост аудитории пользователей «mobile only» - за год этот сегмент вырос в два раза и сейчас оставляет более трети (35%) от всех пользователей интернета в России. Индустрия и ритейл обязаны учитывать это, и чтобы оставаться успешными – адаптировать свои коммуникационные инструменты под мобильных пользователей.
Как это эффективно сделать?»
Хотите знать больше? Фируза Кожагельдина является спикером IX Ежегодного форума «Секреты детского маркетинга» (Москва, 19-20 июня 2019, www.kids-marketing.ru). Ждем вас на мероприятии!
В нашем издании «Навигатор индустрии детских товаров 2019», которое выйдет в сентябре, будет опубликована статья Фирузы Кожагельдиной «Диджитальная реальность. Как «подключенность» современных родителей и детей влияет на их покупательское поведение, и что с этим делать». Читайте и участвуйте!
Вам есть что сказать коллегам? Станьте соавтором отраслевого информационно-аналитического издания
«Навигатор детских товаров 2019»!
Будем рады видеть вас в числе ведущих компаний индустрии товаров, услуг и сервисов для детей и семей с детьми!
Обсудите персональную программу продвижения в рамках проекта со своим менеджером:
Елена Манухина – conf@acgi.ru, +7 (499) 519-02-83 доб.118, +7 (964) 708-12-21
По вопросам партнерской программы и b2b-сервисов – marketing@acgi.ru