8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Раскрываем секреты деловой программы Маркетингового форума

12:26, 28 марта 2019

Главный секрет форума: «Новые реалии в маркетинге и ритейле 2019: модели и инструменты».

Со дня основания форума «Секреты детского маркетинга» программа формируется на основе многолетнего опыта организаторов, доверия профессионального сообщества, компетенций Программного комитета, авторитетных экспертов в сфере маркетинга, лидеров «детского» рынка, а также с учетом отзывов и пожеланий участников предыдущих мероприятий.

Формат форума 2019 года претерпевает кардинальные изменения и проводится в формате Баркемп (англ. BarCamp) – главными организаторами которой являются сами участники, где любой желающий может выступить, предложить тему или придумать свой необычный формат для общения в рамках заданного направления форума.

Нет зрителей, только участники!

Форум открыт для всех и проходит в формате докладов, лекций, тренингов, мастер-классов, стендовых презентаций, обсуждений, клубов мышлений, деловых игр и др.

Программа стартует с января и проводится как в период подготовки форум на площадке Клуба маркетологов, так после форума по темам, выбранным участниками для детального погружения.

Направить свои предложения — marketing@acgi.ru  

Ключевые темы, обозначенные участниками отраслевых форумов в 2018 году, программ обучения маркетологов, опросов и поддержанные Программным комитетом форума:

Индустрия товаров, услуг и сервисов сегодня работает для детей, которые родились после 2000-х годов. Что мы знаем о них? Поисковик на такой запрос предложит вам следующие утверждения:

  • Они кардинально отличается от других поколений;
  • Они первое, по-настоящему, цифровое поколение и «родились» с гаджетом в руках;
  • Они черпают информацию в онлайн;
  • Они общаются в социальных сетях и мессенджерах;
  • Они быстро взрослеют.

Можно и далее перечислять особенности этого поколения. Если дети такие особенные, может ли маркетинг использовать привычные модели и алгоритмы, предлагая свои товары и услуги. 

Насколько глубоко их родители понимают своих детей. Может ли «детский» маркетинг формировать доверие родителей, помогая им общаться, развивать и обучать своих детей. 

Основной тезис форума «Must-have компетенции 2019 г. для работы с современными детьми и их родителями». Мы подробно будем обсуждать модели и инструменты нового маркетинга.

 Ознакомиться с программой форума «Секреты детского маркетинга» можно на сайте мероприятия kids-marketing.ru

Контактная информация:

Тел: +7(499) 519-02-81 (доб.117), marketing@acgi.ru


Справочно:

Отметим, что в 2018 году АИДТ совместно с Высшей школой экономики разработали и провели обучение по программе «Комплекс маркетинга в компании, работающей в области детских товаров». Выпуск специалистов составил 17 человек.

Итогом форума, прошедшего в 2018 году, стала Декларация принципов этичного и ответственного маркетинга товаров и услуг, предназначенных для детей. Теперь компании, разделяющие принципы данного документа, могут свободно использовать на своих товарах и в коммуникационных материалах знак «Этичный детский Маркетинг». 

Ознакомится с документом «Декларация принципов этичного и ответственного маркетинга товаров и услуг, предназначенных для детей».


Если Вы не смогли посетить наше мероприятие, но тоже хотите быть в курсе последних трендов рынка - ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ПОЛНУЮ ВИДЕО ВЕРСИЮ деловой программы форума "Секреты детского маркетинга - 2019". Для этого необходимо направить запрос на адрес marketing@acgi.ru

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети: