12:26, 28 марта 2019
Главный секрет форума: «Новые реалии в маркетинге и ритейле 2019: модели и инструменты».
Со дня основания форума «Секреты детского маркетинга» программа формируется на основе многолетнего опыта организаторов, доверия профессионального сообщества, компетенций Программного комитета, авторитетных экспертов в сфере маркетинга, лидеров «детского» рынка, а также с учетом отзывов и пожеланий участников предыдущих мероприятий.
Формат форума 2019 года претерпевает кардинальные изменения и проводится в формате Баркемп (англ. BarCamp) – главными организаторами которой являются сами участники, где любой желающий может выступить, предложить тему или придумать свой необычный формат для общения в рамках заданного направления форума.
Нет зрителей, только участники!
Форум открыт для всех и проходит в формате докладов, лекций, тренингов, мастер-классов, стендовых презентаций, обсуждений, клубов мышлений, деловых игр и др.
Программа стартует с января и проводится как в период подготовки форум на площадке Клуба маркетологов, так после форума по темам, выбранным участниками для детального погружения.
Направить свои предложения — marketing@acgi.ru
Ключевые темы, обозначенные участниками отраслевых форумов в 2018 году, программ обучения маркетологов, опросов и поддержанные Программным комитетом форума:
Индустрия товаров, услуг и сервисов сегодня работает для детей, которые родились после 2000-х годов. Что мы знаем о них? Поисковик на такой запрос предложит вам следующие утверждения:
Можно и далее перечислять особенности этого поколения. Если дети такие особенные, может ли маркетинг использовать привычные модели и алгоритмы, предлагая свои товары и услуги.
Насколько глубоко их родители понимают своих детей. Может ли «детский» маркетинг формировать доверие родителей, помогая им общаться, развивать и обучать своих детей.
Основной тезис форума «Must-have компетенции 2019 г. для работы с современными детьми и их родителями». Мы подробно будем обсуждать модели и инструменты нового маркетинга.
Ознакомиться с программой форума «Секреты детского маркетинга» можно на сайте мероприятия kids-marketing.ru
Контактная информация:
Тел: +7(499) 519-02-81 (доб.117), marketing@acgi.ru
Справочно:
Отметим, что в 2018 году АИДТ совместно с Высшей школой экономики разработали и провели обучение по программе «Комплекс маркетинга в компании, работающей в области детских товаров». Выпуск специалистов составил 17 человек.
Итогом форума, прошедшего в 2018 году, стала Декларация принципов этичного и ответственного маркетинга товаров и услуг, предназначенных для детей. Теперь компании, разделяющие принципы данного документа, могут свободно использовать на своих товарах и в коммуникационных материалах знак «Этичный детский Маркетинг».
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.