8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Ко Дню карусели АИДТ подготовила рэнкинг лидеров по производству детских площадок

14:00, 25 июля 2024

Ко Дню карусели АИДТ подготовила рэнкинг лидеров по производству детских площадок
8070

25 июля отмечается День карусели, любимого развлечения многих девчонок и мальчишек. Сейчас карусель можно встретить на любой детской площадке, а значит, у нас есть повод рассказать об этом сегменте рынка и о том, кто входит в топ-10 лидеров по производству игровых и спортивных площадок в России. 


Организация

2023

динамика

2022

ИНН

ОКВЭД2

Регион

романа

ЗАО «Завод игрового спортивного оборудования»

1 749 723

4,1

1 680 128

2127332219

32.30

Чувашская Республика

Снимок экрана 2024-07-23 в 19.17.14.png

АО «КСИЛ»

1 309 373

4,0

1 258 853

7802121203

16.23.2

Санкт-Петербург


ООО «НАШ ДВОР»

1 134 244

-5,7

1 202 358

6672273916

32.30

Свердловская область


ООО ГРУППА КОМПАНИЙ «ЗАБАВА»

912 577

2,8

887 499

5009095817

32.30

Московская область

ООО «МУРМАН»

515 455

5,5

488 695

3305717302

32.30

Владимирская область 

Снимок экрана 2024-07-23 в 19.22.16.png

ООО «ПК ЛИДЕР»

407 544

81,1

225 084

3123399662

32.30

Белгородская область

Снимок экрана 2024-07-23 в 19.24.48.png

ООО «Производственная компания Крепыш»

313 872

-39,2

516 401

7610122877

32.30

Ярославская область

ООО «РЕЛЬЕФ»

258 065

30,6

197 648

5263142981

32.30

Нижегородская область

Снимок экрана 2024-07-23 в 19.26.00.png

ООО «Фабрика развлечений»

175 120

34,8

129 878

6140002961

32.30

Ростовская область

  ООО «ЛЕКО»


158 529

31,6


120 483 7725042385 32.30

Московская область

ИТОГО:

6 934 502          
3,4    6 707 027           

-

-

-


«Довольный покупатель - наш лучший маркетолог»

Лидеры отрасли рассказали «Вестнику ИДТ», что им помогает сохранить ведущие позиции на рынке.

«В первую очередь это накопленный опыт и репутация бренда, — отмечает Максим Максимов, директор по развитию ЗАО «ЗИСО», занявшей 1 место рэнкинга. — Наш бренд Romana у покупателей ассоциируется с качеством. И мы действительно постоянно ищем новые, еще более совершенные технологии, которые позволяют нашему оборудованию стоять дольше даже в самых суровых погодных условиях при массовой эксплуатации населением.

Также мы понимаем, что работаем с людьми и для людей, поэтому делаем акцент на качестве продукта, удобстве коммуникаций и быстром реагировании на вопросы заказчиков как до, так и после покупки. Довольный покупатель - наш лучший маркетолог».

Кроме того, компания активно вводит в ассортимент новинки, отвечающие современным требованиям заказчиков, благодаря отслеживанию трендов на рынке благоустройства. По прогнозам эксперта, устойчивый спрос на благоустройство как со стороны застройщиков, так и со стороны муниципалитетов сохранится, поэтому «ЗИСО» планирует расширять наше присутствие в регионах.

Генеральный директор компании «Забава» (4 место рэнкинга) Юрий Тимофеев рассказал «Вестнику ИДТ», что быть в авангарде им помогает соответствие высоким требованиям рынка и создание импортозамещающей продукции.

«С конца 2023 года, в соответствии с долгосрочным планом развития компании, мы начали осуществлять модернизацию оборудования на разных производственных участках, — говорит предприниматель. — Мы интегрировали в ассортимент серийной продукции ряд инновационных решений и добавили в линейки аналоги импортозамещающей продукции с улучшенным дизайном и функционалом, провели ряд семинаров по повышению квалификации отделов продаж и дизайна, а та же более внимательно отнеслись к маркетингу».

Все это не только помогло предприятию сохранить лидирующие позиции, но и увеличить оборот компании на 30-40% (прогноз до конца года).         

Тренды рынка

Игровые пространства в современных городах радуют разнообразием. В дворах и парках встречается все меньше однотипных площадок и все больше — игрового оборудования из натуральных материалов, подходящего для детей разных возрастов и способствующего их развитию.

«Рынок сейчас активно развивается, — подчеркивает Максим Максимов. — Жилые комплексы все больше приобретают статус премиальных и имеют свою концепцию, поэтому стандартные «городки» уже не удовлетворяют спрос. Рынок нуждается в современном оборудовании, которое соответствуют стилевым решениям архитекторов и укладываются в бюджет проекта.

Учитывая это, в ассортименте ROMANA мы сделали стандартные комплексы внешне более современными, сохранив выгодную цену, и ввели новинки с необычными формами. А под брендом ЭЛМАФ мы активно работаем над созданием авторских проектов по задумкам архитекторов. Это позволяет застройщикам выгодно выделить свои жилые комплексы на фоне конкурентов, что увеличивает спрос на квартиры, ведь кто не хочет жить в комплексе, где даже детские площадки выглядят как произведения искусства?».

нрм.png

Юрий Тимофеев отмечает другую тенденцию — повышенный интерес к площадкам, которые способствуют развитию способностей и расширению кругозора у детей.

«В 2024 году ярко прослеживается спрос на научные и тематические площадки, на которых дети не просто общаются, играют и тренируют ловкость и смелость, учатся взаимодействовать, но еще и познают науки и всевозможные интересные факты из истории нашей страны и жизни наших людей», — говорит эксперт.

По его словам, большим спросом в этом году пользуются площадки космической тематики, а также «Путешествия», «Фольклор», «Химия и физика, «Фантазеры» и другие.

Перспективы 2025 года

В настоящее время по наказам Президента с успехом реализуются Федеральные и региональные программы по модернизации, капремонту и строительству новых спортивных и игровых зон во дворах, школах и детских садах. В связи с этим на рынке наблюдается устойчивый растущий спрос на качественную и безопасную продукцию.

Рынок благоустройства, строительства детских и спортивных площадок будет расти — как в реальном секторе экономики, так и в секторе госзакупок, уверен Юрий Тимофеев:

«Что будет являться локомотивом для роста? Исполнение наказов Президента, внутренний туризм, который увеличился в разы, рост строительства жилья, а также программы по модернизации и реконструкции старых и строительства новых школ, детских садов и спортивных объектов. Мы считаем, что эти факторы очень важны, они будут стимулировать рост объемов производства и объемов продаж».

Более подробно о текущей ситуации, трендах и прогнозах развития рынка детских площадок мы расскажем в новом выпуске журнала «Вестник ИДТ», который выйдет в сентябре.

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах. Подписывайтесь на наш  Телеграм-канал и страницу ВКонтакте