8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Школа трейд-маркетинга от Детского мира

19:03, 28 июня 2017

Группа компаний "Детский мир" и Ассоциация предприятий индустрии детских товаров приглашают к участию в совместной программе для поставщиков детских товаров и специалистов розничной торговли. 

6 июля стартует первая программа 

Маркетинг в ритейле: Школа трейд-маркетинга от Детского мира.


Рост эффективности и снижение затрат через маркетинговые альянсы

Дата и время проведения: 10:30 – 12:30, 6 июля 2017 года

Место проведения: ул. Воздвиженка, дом 10, Детский мир на Воздвиженке, 2 этаж

В программе:

10:30 – 11:00 - регистрация

Мастер-класс, изучение эффективных кейсов в торговом зале розничной сети, презентация маркетинговых программ на 2017-2018 г., экспертная дисскуссия с категорийными менеджерами (цикл 1 - игрушки)

Квота: не более 30 чел.


Узнать о программе продвижения ГК «Детский мир»

К участию в программе приглашаются поставщики детских товаров, преимущественное право на участие - производителям игр и игрушек.


Программа проходит в рамках форума "Секреты детского маркетинга" (www.kids-marketing.ru)

Свое участие необходимо подтвердить на электронный адрес - forum@acgi.ru до 30 июня 2017 года.


Справочно:

Группа компаний «Детский мир» – крупнейший розничный оператор торговли детскими товарами и лидер рынка с 70-летней историей. На 31 декабря 2016 г. сеть «Детский мир» включала 480 супер- и гипермаркетов в 178 городах России и Казахстана. Выручка ГК за 2016 год составила 79,5 млрд руб., скоррект. прибыль – 3,8 млрд руб. Акции ПАО «Детский мир» (DSKY) допущены к торгам на Московской бирже. Акционеры Компании: ПАО «АФК «Система» - 52,10%; Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ) - 14,03%; остальные акционеры (менее 5% акций) - 33,87%. Сайты: www.detmir.ru, corp.detmir.ru, elc-russia.ru.

Маркетинговый форум "Секреты детского маркетинга" - (www.kids-marketing.ru) - единственный форум, который ежегодно собирает маркетологов индустрии детских товаров и услуг со всей России.

За 7 лет в активе Форума - профессиональный стандарт специалиста по маркетингу в сфере детских товаров 

Клубное сообщество (Клуб маркетологов), собравшее директоров по маркетингу в сфере товаров и услуг для детей, которые готовы к совместным проектам и ориентированы на саморазвитие.

Более 150 ключевых спикеров, которые все эти годы вдохновляют и открыто делятся своими знаниями, ошибками и достижениями.