8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Создаем тренды вместе: Комитет по PR и коммуникациям АИДТ провел пресс-завтрак в День PR-специалиста

15:30, 31 июля 2023

Создаем тренды вместе: Комитет по PR и коммуникациям АИДТ провел пресс-завтрак в День PR-специалиста
7880

В пятницу, 28 июля, Комитет по PR и коммуникациям АИДТ провел пресс-завтрак по случаю дня PR-специалиста. Мероприятие состоялось в историческом отеле «Метрополь» в самом центре Москвы. Руководители пресс-служб и специалисты по связям с общественностью, работающие в сфере индустрии детских товаров, обсудили возможности профессионального взаимодействия, создание национальных брендов и формирование единой информационной повестки.

На встрече присутствовали представители компаний: ПАО «Детский мир», АО Издательство «Просвещение», ООО «Союзмультфильм», ООО «Спортмастер», ООО «Десятое королевство», ОАО «Весна», АО «ФАРМ», ООО «Рельеф-Центр», ООО ППО «Орбита», ООО «Мир хобби», ООО «Академия высоких технологий», ООО «Бытпласт» и других.

1.png

Праздничная атмосфера способствовала одновременно непринужденному общению и обсуждению новых возможностей для сотрудничества. Участники рассказали о достижениях своих брендов. Благодаря неформальному исследованию, проведенному АИДТ перед мероприятием, гости узнали лучше друг друга как с профессиональной стороны, так и с личной – что для них главное в профессии PR-специалиста, какие ценности важны при взаимодействии с коллегами и партнерами, и даже какие игрушки и мультфильмы они любят. В конце встречи собравшиеся обменялись подарками и поучаствовали в общей фотосессии.

Во время дискуссии участники обсудили ряд серьезных вопросов и выдвинули предложения о том, как способствовать популяризации знаний о развитии индустрии детских товаров.

«Сообщество PR-специалистов может помочь в решении системных задач российских компаний, — подчеркнула директор по развитию ООО «Бытпласт» Ольга Муравьева. — Например, оно может формировать имидж отечественной индустрии детских товаров как полноценного HR-бренда: рассказывать про инновационные детские товары, ценности, корпоративную культуру компаний. В эпоху конкуренции в сфере рекрутинга очень важно показать потенциальным соискателям, что работать в нашей отрасли престижно, что мы делаем большое и важное дело – выпускаем качественные детские товары, работаем для детей и их родителей».

2.png

Председатель Комитета по PR и коммуникациям АИДТ, PR-директор ПАО «Детский мир» Наталья Рычкова поддержала эту инициативу и дополнила ее предложением: рассказывать о том, какие благотворительные программы реализуются компаниями, работающими в интересах детства. «Такие компании, как правило, социально ориентированы и ведут активную благотворительную деятельность. Мы считаем, что нужно информировать об этом широкую аудиторию», — добавила спикер.

3.png

Один из способов привлечь внимание общества к проблемам производителей детских товаров — популяризация актуальных для индустрии тем, отметила руководитель направления «PR и реклама» АО «ФАРМ» Анна Колганова. Как стимулировать СМИ к их освещению? В качестве примера специалист привела награждение премией «Хрустальный колокольчик» журналистов, пишущих о важных для отрасли вопросах. Премия была учреждена АИДТ в 2021 году, она вручается не только за рассказы о достижениях индустрии, но и за материалы, вызвавшие большой общественный резонанс.

4.png

Подводя итоги встречи, президент АИДТ Антонина Цицулина резюмировала: «В индустрии работают удивительно талантливые специалисты в сфере коммуникаций – разных поколений, из разных отраслей. Но всех объединяет любовь к тому, что они делают. Для них очень важна та социальная миссия, которую они несут и транслируют, они искренне гордятся своими организациями, любят свой продукт. Это была творческая, вдохновляющая встреча. Я уверена, что мы сможем вместе создать много новых проектов, предложить большое количество идей. Я искренне горжусь теми профессионалами, которые работают в индустрии товаров и услуг для детей».

Справочно:

Комитет по информационной политике и коммуникациям (Комитет по PR) Ассоциации предприятий индустрии детских товаров – уникальная площадка по связям с общественностью, средствами массовой информации, коммуникациям и PR. Консолидирует совместную повестку PR директоров компаний отрасли и публичную позицию участников Ассоциации, представляет экспертное мнение отрасли в СМИ.

Под эгидой комитета работает Пресс-клуб, на базе которого взаимодействуют руководители PR - служб предприятий индустрии, создана объединенная редакция отраслевого СМИ «Вестник ИДТ», медиа-центр для работы специалистов на мероприятиях.

В 2021 году при поддержке Минпромторга России Комитетом учреждена индустриальная премия для журналистов и деловых СМИ «Хрустальный колокольчик» за лучшее освещение проблем и достижений индустрии товаров и услуг для детей. Лауреатами премии становятся талантливые журналисты и творческие коллективы. Премия отмечает лучшие публикации редакций федеральных и региональных СМИ. Экспертный совет и номинанты премии формируются участниками Комитета.

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах. Подписывайтесь на наш  Телеграм-канал