8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Стартовали защиты номинантов XII премии «Золотой медвежонок»

18:31, 25 марта 2022

Стартовали защиты номинантов XII премии «Золотой медвежонок»
11890

24 марта состоялся первый день публичных защит номинантов перед экспертным советом XII Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». Участники соревновались в номинациях «Социальный маркетинговый проект года», «Устойчивое развитие, КСО и благотворительность», «Лицензия и лицензионная продукция года» и «Бренд года».

Майя Москвичева – генеральный директор агентства «Мармелад Медиа», (ГК Рики) принимала участие в экспертном совете впервые. Эксперт рассказала о своих впечатлениях о первом дне защит и значимости премии «Золотой медвежонок».

«Меня удивило количество участников и многообразие проектов. Считаю, что такие индустриальные премии как «Золотой медвежонок» дают нам пищу для ума, совершенствуют профессиональные навыки, помогают нашим конкурсантам получать обратную связь и в целом полезны для всей индустрии. Благодарю участников за качественную подготовку!»

В номинации «Лицензионная продукция» эксперты оценили несколько очень интересных коллабораций с самыми популярными мировыми и российскими брендами.

Компания «Мегалайзенс» представила свой проект-коллаборацию популярного блогера Влада Бумаги и сети ресторанов быстрого питания Burger King под названием «А4 бокс». «Было интересно услышать мнение экспертов о нашем проекте, их независимая оценка безусловно важна», – поделились представители компании. На вопрос, как лицензионное агентство «Мегалайзенс» переживает сегодняшние непростые времена, участники ответили:

«Кризисы случаются, с ними приходится жить, перенастраивать какие-то привычные цепочки. Но наша профессия и наш долг – заниматься детьми, давать им интересные продукты с их любимыми мультфильмами, играми, блогерами. Будем дальше работать и радовать детей!»

Также эксперты увидели защиты номинантов в проектах, связанных с благотворительностью. В номинации «Устойчивое развитие, КСО и благотворительность» компания «Сбер Геймз» представила проект «Полезные игры» для детей дошкольного возраста, без рекламы и без покупок. На резонный вопрос экспертов о том, как же проект планирует зарабатывать без рекламных интеграций, ответил Виталий Козлов, руководитель направления «Полезные игры»:

«Мне кажется хорошей идеей привлечение в проект коммерческих брендов. Они могут фигурировать в игре, например, в качестве персонажей, чтобы ребенок получал информацию не в виде рекламы, а виде контакта с продуктом. Мы хотим сформировать такой рынок, где будет как можно больше полезных развивающих бесплатных игр для детей».

ГК «Просвещение» представили проект «Профориентация: уверенное будущее ребенка» – комплексную программу по выбору профессионального пути для школьников.

«Премия «Золотой медвежонок» очень важна компаниям, которые разрабатывают инновационные продукты для детей, - поделились представители ГК «Просвещение» – Нам, как создателям и инициаторам полезно показать свой продукт профессионалам и получить оценку от экспертов ИДТ. Это важно и родительской аудитории, и всем людям, которые хотят быть в новой повестке, которая является самой актуальной сегодня. Какое бы не было время – дети наше будущее. Поэтому несмотря на обстоятельства, мы должны делать все возможное, чтобы они ощущали крепкий фундамент под ногами. Для детей мир должен становиться лучше. Это самая главная наша цель!»


Тему благотворительности продолжила компания «Вандеркинд» с проектом «Добрая Елка» в Hamlyes. 

Наталья Гуренко, директор по маркетингу компании: «Мы помогаем детям, подопечным фонда «Подари жизнь» – как большая сеть выступаем партнерами между нашими клиентами и подопечными фонда. В рамках мероприятия в каждом магазине наряжают особенную новогоднюю ёлку, которую украшают открытки с детскими пожеланиями и игрушками. Гости Hamleys выбирают карточку на ёлке, находят подарок в магазине, оплачивают и оставляют на кассе. Далее подарки упаковываются сотрудниками магазина и передаются в фонд. 

Надеемся, что «Золотой медвежонок» поможет рассказать об этой акции большому количеству компаний и организаций. Мы зарядим всех энергией добра и выйдем на уровень не только Москвы, но и всей России».


Защиты номинантов перед Экспертным советом продлятся на следующей неделе с 28 марта по 1 апреля. Они пройдут на площадке института педагогики и психологии образования – МГПУ.


Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.