10:51, 15 февраля 2022
Конкурс «Студенты – детским маркетологам!» позволяет приблизить, сделать более понятными коммуникации с юными потребителями товаров и услуг, найти талантливых, креативных студентов и включить их в свои команды, выстроить долгосрочные партнерские взаимоотношения с вузами.
Стать партнерами конкурса студенческих работ может любое предприятие ИДТ, которое участвует в форуме «Секреты детского маркетинга» и готово выделить часть своих ресурсов на подготовку конкурса.
Номинации конкурса «Маркетинг для детства-2025»
«Лучший маркетинговый проект» (выбираются три лучших проекта для публичной презентации на форуме по итогам голосования членов комиссии).
Специальные номинации для лучших решений:
- Увеличение присутствия бренда на рынке.
- Рост объема продаж.
- Увеличение прибыли компании.
- Позиционирование бренда.
По вопросам участия в конкурсе «Маркетинг для детства-2025» и информации/положений конкурса: Наталия Григорьева, руководитель образовательных программ АИДТ – edu@acgi.ru.
Справочно
«Секреты детского маркетинга» – единственный специализированный форум, посвященный маркетингу в индустрии детских товаров, пройдет 23-24 марта 2022 года в новом гибридном формате. Вместо 1-2 потоков, как это было обычно на форумах прошлых лет, предусмотрено целых 4 потока и спикерам предстоит посоревноваться за внимание «своих» слушателей.
На официальной странице в FB чередой идут анонсы спикеров, которым можно задать вопросы прямо под постами с анонсами их выступлений: https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing
В программе 10-го юбилейного форума предусмотрены специальные проекты: публичные защиты номинантов главной отраслевой премии «Золотой медвежонок» и студенческий трек, благодаря которому предприятия ИДТ получат свежий взгляд на продвижение своих товаров.
Кроме двух дней интенсивной деловой программы предусмотрены Pre-Party, бизнес-завтраки, прием организаторов – на эти мероприятия можно попасть по приглашениям организаторов.
Стать онлайн-участником форума может любой желающий. Билеты можно приобрести на официальном сайте «Секретов детского маркетинга».
Среди тех, кто традиционно поддерживает форум:
ПАО «Детский мир» – наш стратегический партнер.
РДТ-Инфо, AdIndex, МЕЛ, PROfashion – информационные партнеры.
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.