8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

«Студенты – детским маркетологам!» – конкурс креативных идей среди студентов московских вузов

10:51, 15 февраля 2022

«Студенты – детским маркетологам!» – конкурс креативных идей среди студентов московских вузов
5500

Организаторы юбилейного форума «Секреты детского маркетинга», который пройдет 23-24 марта 2022 года в гибридном формате, услышали пожелания компаний-участников и включили в повестку форума студенческий трек. Он открывает возможности взглянуть на продвижение брендов, конкретных товаров и услуг глазами студентов московских вузов, которые обучаются по специальностям «Маркетинг», «Брендинг», «Реклама», а также другим профильным направлениям.

Таким образом, у предприятий индустрии детских товаров появляется возможность «прокачать» свои кейсы через представителей поколения Z, которые родились и росли с планшетами, в VR- и 3D-реальности. Не зря синоним термина «поколение Z» - «цифровой человек».

Конкурс «Студенты – детским маркетологам!» позволяет приблизить, сделать более понятными коммуникации с юными потребителями товаров и услуг, найти талантливых, креативных студентов и включить их в свои команды, выстроить долгосрочные партнерские взаимоотношения с вузами.

Стать партнерами конкурса студенческих работ может любое предприятие ИДТ, которое участвует в форуме «Секреты детского маркетинга» и готово выделить часть своих ресурсов на подготовку конкурса.

Номинации конкурса «Маркетинг для детства-2025»

«Лучший маркетинговый проект» (выбираются три лучших проекта для публичной презентации на форуме по итогам голосования членов комиссии).

Специальные номинации для лучших решений:

- Увеличение присутствия бренда на рынке.

- Рост объема продаж.

- Увеличение прибыли компании.

- Позиционирование бренда.

По вопросам участия в конкурсе «Маркетинг для детства-2025» и информации/положений конкурса: Наталия Григорьева, руководитель образовательных программ АИДТ – edu@acgi.ru

Справочно  

«Секреты детского маркетинга» единственный специализированный форум, посвященный маркетингу в индустрии детских товаров, пройдет 23-24 марта 2022 года в новом гибридном формате. Вместо 1-2 потоков, как это было обычно на форумах прошлых лет, предусмотрено целых 4 потока и спикерам предстоит посоревноваться за внимание «своих» слушателей.

На официальной странице в FB чередой идут анонсы спикеров, которым можно задать вопросы прямо под постами с анонсами их выступлений: https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing

В программе 10-го юбилейного форума предусмотрены специальные проекты: публичные защиты номинантов главной отраслевой премии «Золотой медвежонок» и студенческий трек, благодаря которому предприятия ИДТ получат свежий взгляд на продвижение своих товаров.

Кроме двух дней интенсивной деловой программы предусмотрены Pre-Party, бизнес-завтраки, прием организаторов – на эти мероприятия можно попасть по приглашениям организаторов.

Стать онлайн-участником форума может любой желающий. Билеты можно приобрести на официальном сайте «Секретов детского маркетинга».

Среди тех, кто традиционно поддерживает форум:

ПАО «Детский мир» – наш стратегический партнер.

РДТ-Инфо, AdIndex, МЕЛ, PROfashion – информационные партнеры.

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.