8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Свой выбор за лучшие игры и игрушки лауреатов премии «Золотой медвежонок» сделали дети

15:17, 22 марта 2019

Накануне в акции приняли участие главные эксперты отрасли - наши дети. Только они могут решить, с чем играть, а что совершенно не заслуживает их внимания.

Конкурс проводился в рамках отраслевой премии в сфере индустрии детских товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». Лауреаты выбраны экспертами. Победители уже названы. Теперь свой выбор сделали дети.

Олеся, мама троих детей (дочери 6 лет, сыновьям 3 и 9)

- Мы всегда в курсе всех детских мероприятий. И на страничках в соцсетях постоянно видим, что ваш медвежонок фигурирует. И регулярно там просят проголосовать то за мультик, то за игры, поэтому в целом о существовании медвежонка мы знали.

Я сегодня пришла только с дочкой и ей, как всем сейчас девочкам, понравился Сказочный Патруль, а мне очень понравилась игрушка «Космос наш» - я в диком восторге. Я еще никогда не видела аналогов. Увидев издалека, я сначала подумала, что это ракета Свинка Пеппа, но когда подошла – поразилась, и теперь буду искать ее в рознице. У меня, помимо дочки, еще двое мальчишек 9 и 3 года, и мне кажется, они оба будут играть с большим удовольствием. Дочке также понравилось «Рисуй светом». Очень интересный набор, она достаточно долго сидела и с ним играла. Ну и Дракоша Тоша. Это то, что сейчас идет в мультиках.

Я стараюсь учитывать интересы детей. Я знаю, что им хочется, что им интересно. Мой выбор, как взрослого, может отличаться от выбора ребенка, потому что они подвержены все-таки рекламе и то, что сейчас по мультикам выпускаются игрушки, и они, конечно, хотят заполучить таких героев. Иногда приходится их уговаривать покупать что-то не брендированное.

Дети в свободной форме смогли выбрать и поиграть с той игрушкой, которая показалась им наиболее интересной. Они с азартом составили собственный рейтинг и оценили игры и игрушки. Каждому ребёнку был вручён лист голосования Эксперта, куда они смогли вместе с родителями внести свой голос за самую лучшую игрушку.

jpg jpg

jpg jpg

Василиса, 5 лет

- Мне больше всего понравились светящаяся раскраска (прим. набор «Рисуй светом») и Сказочный патруль. Они очень классные! Там, когда нажимаешь, все светится, а сказочный патруль, потому что они в новую одежду оделись. А еще я из пластилина фигурки лепила. Он хорошо мнётся.

- Не ела его?

- А его можно было есть? Почему вы мне раньше не сказали?!

jpg jpg

jpg jpg

Тест-драйв площадкой «Золотой медвежонок играет» стал семейный парк развлечений Zамания. Сюда на смотр были приглашены маркетологи и производители детских товаров. Они лично смогли убедиться, во что играют дети, и в пользу чего делают свой выбор.

Анастасия Савина, директор по маркетингу парка развлечений Zамания:

- Всё понравилось. Мы с Ассоциацией всегда работаем и участвуем в самых разных мероприятиях, и рады были такой площадкой быть экспериментальной для голосования. Партнеров нашли, безусловно, обменялись большим количеством визиток. Я думаю, будет много интересных проектов, ко-брендинговых, кросс-промо, как в рамках нашего парка развлечений, так и в онлайн-пространстве. Мы всегда рады новым партнерам.

jpg jpg

jpg jpg

В итоге, в голосовании приняли участие более 60 человек. Результаты конкурса «Золотой медвежонок играет» мы публикуем ниже.

Выбор детей:

1. «Космос наш» (ООО «Март»). 

2. «Герои света» (ООО «АПС–Групп») и развивающая раскраска Kids Picasso (ИП Ивахненко) – набрали одинаковое количество голосов.

3. «Сказочный патруль» (0+ Медиа) и «Электровикторина» (ООО «Десятое королевство») – набрали одинаковое количество голосов.

 

Родители в свою очередь своё предпочтение отдали:

1. «Герои света» (ООО «АПС–Групп») и «Космос наш» (ООО «Март») – набрали одинаковое количество голосов.

2. Переносная мобильная лаборатория для ботанических исследований «Чудо-Грядка» (ООО «АНРО ТЕХНОЛОДЖИ»)

3. Конструктор «Избушка» (ООО «Деревянные игрушки») и развивающая раскраска Kids Picasso (ИП Ивахненко) – набрали одинаковое количество голосов.

Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.

- Значение конкурса-голосования «Золотой медвежонок играет» сложно переоценить, потому что мнение каждого ребенка при принятии решений, определяющих его жизнь и затрагивающих его лично, должно быть принято во внимание, а решение проблем детей должно происходить вместе с детьми. Все мы хотим, чтобы наши дети и внуки играли качественными и безопасными игрушками, ели здоровую пищу, носили современную и удобную одежду. И наша «человекостроительная» отрасль напрямую решает эти задачи.