8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Татьяна КОМИССАРОВА: «Мы движемся к более точным, «умным» аудиториям»

10:35, 22 мая 2019

Татьяна КОМИССАРОВА:  «Мы движемся к более точным, «умным» аудиториям»
11290

Татьяна КОМИССАРОВА: «Мы движемся к более точным, «умным» аудиториям».

Соавтором и членом экспертного совета «Навигатора индустрии детских товаров 2019» выступит Татьяна Комиссарова, Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), профессор, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ (www.marketing.hse.ru). Она также является модератором и спикером IX Ежегодного форума «Секреты детского маркетинга»  (Москва, 19-20 июня 2019, www.kids-marketing.ru).

Мы встретились с Татьяной Комиссаровой и получили ответ на интересующий многих участников отрасли вопрос: Какие новые решения в сфере маркетинга в индустрии детских товаров вы можете отметить?

«Последние несколько лет мы (маркетологи) стали говорить больше о customer experience – опыте потребителя, – отмечает наш эксперт.  - Современный мир дает конечному потребителю очень много возможностей для поиска информации и формированию решения о покупке, поэтому сегодня в сегментации потребителей для нас становится принципиально важным не социально-демографические характеристики человека, а то, как он себя ведет в конкретной ситуации, те ощущения и эмоции, которые он ожидает при совершении покупки. Мы движемся от общих демографических целей к более точным, «умным» аудиториям, включая «впервые мам» и «впервые владельцев автомашин».

Что здесь становится для нас источником информации? Еще пять лет назад мы говорили о том, что визуальное наблюдение за покупателем в магазине дает нам информацию о том, как человек покупает. Сегодня нам достаточно посмотреть фото с купленными товарами, которые женщина постит в соцсетях и прочитать комментарии, которые она пишет – как она искала этот товар, как она его купила, на что она обращала внимание. Другими словами, анализ контента в социальных сетях сегодня позволяет получить максимальное количество информации о покупателе».

Хотите узнать больше – участвуйте в IX Ежегодном форуме «Секреты детского маркетинга»  (Москва, 19-20 июня 2019, www.kids-marketing.ru).

Вам есть, что сказать коллегам? Станьте соавтором и экспертом отраслевого информационно-аналитического издания «Навигатор детских товаров 2019»!

Будем рады видеть вас в числе ведущих компаний индустрии товаров,

услуг и сервисов для детей и семей с детьми!

Обсудите персональную программу продвижения в рамках проекта со своим менеджером:

Елена Манухина – conf@acgi.ru, +7 (499) 519-02-83 доб.118, +7 (964) 708-12-21


По вопросам партнерской программы и b2b-сервисов – marketing@acgi.ru


Если Вы не смогли посетить наше мероприятие, но тоже хотите быть в курсе последних трендов рынка - ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ПОЛНУЮ ВИДЕО ВЕРСИЮ деловой программы форума "Секреты детского маркетинга - 2019". Для этого необходимо направить запрос на адрес marketing@acgi.ru


Поделитесь своими событиями. Подписывайтесь на новости отрасли.
Размещайте рекламу на наших ресурсах.