8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Тренды-2022 от Владилена Ситникова: «Кто твой бот? И я скажу, кто ты!»

10:50, 16 февраля 2022

Тренды-2022 от Владилена Ситникова: «Кто твой бот? И я скажу, кто ты!»
4350

На юбилейном форуме «Секреты детского маркетинга-2022» Brand Director Skillbox Владилен Ситников выступит с лекцией, которую мы считаем must have не только к прослушиванию, но и просмотру. 24 марта в 11:00 у вас на глазах развернется шоу, в ходе которого спикер будет провоцировать аудиторию, задавая неудобные вопросы, и при этом с легкостью и азартом оперировать фактами и цифрами.

А Владилен Ситников умеет шокировать. Каждое его выступление – это хорошая порция адреналина. Помните, в 2017 году на свою сессию в «Секретах детского маркетинга» он пригласил совсем юных блогеров, которые «порвали» зал, рассказывая о трендах диджитализации? Вместе с Владиленом они стали лучшими спикерами форума.

Вот некоторые размышления, которыми Владилен поделился в своем выступлении 24 марта 2022 года и которые дают представление о том, какие темы спикер затронет:

«Мы вступили в эру неотвратимости диджитал в экосистеме человека. Мы расширили свое «тело» и гаджеты стали нашей плотью, а данные - нашей кровью».

«Мы смеялись над условной конкуренцией Siri и Алисы с Марусей, Google Assistant и Олега, но вот поменялась реальность, и мы живем в эпоху, в которой окружили себя ботами, приложениями, построили Великую Цифровую Стену между друг другом: ИИ определяет, что показывать, что есть, что будет нам интересно, с кем дружить, где оказываться, что будет с нами происходить.

«Настоящий человек сокрыт за ботом, искусственным интеллектом, это случившийся факт, и тут не о чем жалеть».

«И новый факт: между роботами начинается война и конкуренция за наше внимание, а иногда и просто истребление друг друга, без нас.

Хорошая иллюстрация этого: шутка / мем / пример, в котором Олег вступил в взаимодействие с ботом Теле2, а тот "подписал" человека на новый тарифный план.

Другой пример произошел во вселенной EVE, где случилась битва двух рас NPC, сражение с тотальным уничтожением одной расы ботов другой, на которой НЕ БЫЛО ни одного человека. Эта катастрофа прошла вообще без участия людей, о ней узнали-то только потому, что вдруг выросла нагрузка на определенных серверах, а когда стали раскапывать логи, нашли свидетельства тотального истребления тысяч ботов другими ботами.

И совсем уже бот-терроризм – это отсекающий телефонный спам-трафик робот в Яндексе (и в Олеге). Очень полезный сервис, который помогает жить без постоянных и надоедливых звонков из Сбера или ВТ". Но если абстрагироваться, то боты здесь выступают против (!) людей. Нарушая законы Азимова!» 

«А вот уже и совсем близко доступный и активный сервис в наших телефонах, который будет определять, не deep ли fake сейчас перед нами в zoom колле, в скайпе или видео с места происшествия. Бот, который будет открывать реальную личность за спрятанной маской. Так и представляю, сколько энерго/машинных ресурсов в одну секунду времени в мире будет уходить на то, чтобы скрыть свою личность, и открыть сокрытое у миллионов, миллиардов пользователей, чтобы видеть реальность происходящего».

«В следующем году мы начнем судить о человеке не по профайлу, а по тому боту, который оказывается его другом. Siri ли? Заигрываешь с Алисой? Дружишь с Марусей? Больше внимания к Олегу? Подкатываешь к Alexa? Кто твой бот? И я скажу, кто ты!».

Обращаем Ваше внимание, что юбилейный форум «Секреты детского маркетинга» пройдет в гибридном формате – офлайн и онлайн, причем, в онлайн одновременно будут идти 3 потока. По итогам форума, как и в прошлые годы, будет проводиться голосование за лучших спикеров на основе отзывов участников и сухой статистики – сколько слушателей посетили/дослушали до конца выступления наших спикеров.

Если вы еще не зарегистрировались на форум «Секреты детского маркетинга» - 2022, на котором собираются самые знаковые спикеры, то самое время это сделать. Купить онлайн-билеты на форум можно на сайте: https://kids-marketing.ru.

Справочно

«Секреты детского маркетинга» – единственный специализированный форум, посвященный маркетингу в индустрии детских товаров, пройдет 23-24 марта 2022 года в новом гибридном формате. Вместо 1-2 потоков, как это было обычно на форумах прошлых лет, предусмотрено целых 4 потока и спикерам предстоит посоревноваться за внимание «своих» слушателей.

На официальной странице в FB чередой идут анонсы спикеров, которым можно задать вопросы прямо под постами с анонсами их выступлений: https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing

В программе 10-го юбилейного форума предусмотрены специальные проекты: публичные защиты номинантов главной отраслевой премии «Золотой медвежонок» и студенческий трек, благодаря которому предприятия ИДТ получат свежий взгляд на продвижение своих товаров.

Кроме двух дней интенсивной деловой программы предусмотрены Pre-Party, бизнес-завтраки, прием организаторов – на эти мероприятия можно попасть по приглашениям организаторов.

Стать онлайн-участником форума может любой желающий. Билеты можно приобрести на официальном сайте «Секретов детского маркетинга».

Среди тех, кто традиционно поддерживает форум:

ПАО «Детский мир» – наш стратегический партнер.

РДТ-Инфо, AdIndex, МЕЛ, PROfashion – информационные партнеры.

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети: