10:08, 7 апреля 2020
Угроза распространения коронавируса и режим всеобщей самоизоляции вносят серьезные изменения в работу интернет-магазинов и доставку товаров, в том числе и в сегменте товаров для детей. Ни у кого нет готовых идеальных решений, но реагировать на новые вызовы компаниям необходимо стремительно, ведь дети ждать не могут.
9 апреля в прямом эфире New Retail, на онлайн бизнес-завтраке UPGRADE <http://zavtraki-upgrade.ru/dettovary-090420 >, руководители ведущих игроков рынка детских товаров, онлайн-ритейлеров и логистических операторов обсудят изменения в спросе, исполнении заказов и предпочтениях покупателей детских товаров в условиях пандемии COVID-19.
Как в краткосрочной перспективе реорганизовать систему исполнения заказов: что делать с доставкой, платежами, возвратами?
Как подготовиться к долгосрочному спаду в экономике, который вызовет пандемия COVID-19?
Как взаимодействовать онлайн-ритейлерам и поставщикам детских товаров: в чем состоят взаимные ожидания, как выстроить максимально продуктивное партнерство?
Маркетинг для детских интернет-магазинов, которого требует ситуация: резервы привлечения трафика, работа с маркетплейсами, социальными сетями, CPA каналами и другими инструментами.
Формат: панельная дискуссия, ответы на вопросы модератора и участников вебинара (чат), онлайн-опросы аудитории.
Спикеры:
● Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров
● Евгений Чихачев, директор по развитию стран СНГ и оптового канала Lego Russia
● Василий Жайворонок, коммерческий директор направления электронной коммерции АО “Почта России”
● Ольга Тесля, основатель и генеральный директор Олант
● Дмитрий Селихов, директор по развитию AlieExpress Russia
● Мария Зайцева, директор департамента продаж Сберлогистика
● Ольга Москвичева, коммерческий директор Ozon
● “Детский мир” (спикер уточняется)
Модератор:
Влад Широбоков, сооснователь EWDN, UPGRADE
Вопросы к обсуждению:
#1 Работа интернет-магазина в период пандемии:
● возможные сценарии развития событий
● план действий в перспективе недели, месяца, трех месяцев
#2 Исполнение заказов в период пандемии:
● склад, фулфилмент
● доставка и возвраты
● платежи
#3 Маркетплейсы:
● как соблюсти интересы собственного интернет-магазина и обеспечить продажи на маркетплейсах
● изменения в операционной работе маркетплейсов в период пандемии
● маркетинговые инструменты для продажи на маркетплейсах
Онлайн бизнес-завтрак UPGRADE пройдет 9 апреля, в четверг, с 10:00 до 11:30.
Для онлайн-участия, пожалуйста, зарегистрируйтесь <http://zavtraki-upgrade.ru/dettovary-090420 >.
Серия бизнес-завтраков UPGRADE при поддержке Почты России.
Партнер эфира - компания Сберлогистика
Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.