12:44, 6 августа 2020
Новый опыт маркетинга приобретен в ситуации искусственно отложенного спроса, когда потребители находятся на самоизоляции и офлайн-магазины закрыты. Такого опыта у нас еще не было. Вопросы, которые нас волнуют, имеют отношение практически ко всем элементам маркетинга.
Прошло 2,5 месяца после нашего выхода в офлайн, и это период, идентичный по длительности нахождению на карантине. Для бизнеса важно понимать, восстановился ли спрос, в каком объеме и на какие товары. И конечно, главный вопрос: происходит ли перенос нового клиентского опыта по потреблению групп продуктов (на карантине) после выхода в офлайн.
Об этом и других волнующих вас и нас вопросах мы поговорим на нашей встрече Клуба маркетологов АИДТ 19 августа (11:00 – 12:30), которая состоится в рамках онлайн-форума Kids Russia LIVE 2020.
Узнать о маркетинговых возможностях площадки и подтвердить участие в панельной дискуссии «Секреты детского маркетинга» можно, пройдя по ссылке регистрации.
Дополнительная информация:
Анна Антошина, +7 (495) 258 80 32, anna.antoshina@kidsrussia.ru
Сергей Шейко, +7 (495) 258 80 32, sergey.sheyko@kidsrussia.ru
Декларация принципов этичного и ответственного маркетинга товаров и услуг, предназначенных для детей
Профессиональный стандарт «Специалист в сфере маркетинга детских товаров»
Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.