8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Секреты детского маркетинга: вопросы, которые нас будут волновать в 2020 г.

12:44, 6 Августа 2020

Новый опыт маркетинга приобретен в ситуации искусственно отложенного спроса, когда потребители находятся на самоизоляции и офлайн-магазины закрыты. Такого опыта у нас еще не было. Вопросы, которые нас волнуют, имеют отношение практически ко всем элементам маркетинга.

Прошло 2,5 месяца после нашего выхода в офлайн, и это период, идентичный по длительности нахождению на карантине. Для бизнеса важно понимать, восстановился ли спрос, в каком объеме и на какие товары. И конечно, главный вопрос: происходит ли перенос нового клиентского опыта по потреблению групп продуктов (на карантине) после выхода в офлайн.

Об этом и других волнующих вас и нас вопросах мы поговорим на нашей встрече Клуба маркетологов АИДТ 19 августа (11:00 – 12:30), которая состоится в рамках онлайн-форума Kids Russia LIVE 2020.

Узнать о маркетинговых возможностях площадки и подтвердить участие в панельной дискуссии «Секреты детского маркетинга» можно, пройдя по ссылке регистрации.

Дополнительная информация: 

Анна Антошина, +7 (495) 258 80 32, anna.antoshina@kidsrussia.ru  

Сергей Шейко, +7 (495) 258 80 32, sergey.sheyko@kidsrussia.ru 


Справочно:
Секреты детского маркетинга (www.kids-marketing.ru)  специализированный форум для маркетологов индустрии товаров и услуг для детей и семей с детьми. С 2010 года собирает директоров по маркетингу для обсуждения стратегических задач, генерации новых решений в сфере маркетинга и развития бизнеса для компаний индустрии детских товаров, выявления новых рыночных ниш и потребительских ценностей, представления лучших практик инновационного маркетинга при формировании новых продуктов и продвижении их на рынок.
Клуб маркетологов АИДТ – виртуальное профессиональное сообщество, состоящая из ориентированных на будущее специалистов, готовых развивать отрасль. На встречах, проходящих в неформальной обстановке, участники обмениваются опытом, обсуждают исследования рынка и лучшие практики, дискутируют о трендах, участвуют в совместных программах Ассоциации. Клуб работает в закрытом формате, принять участие в его заседаниях можно по приглашению руководителей Клуба. Среди проектов и реализованных программ:

Декларация принципов этичного и ответственного маркетинга товаров и услуг, предназначенных для детей

Профессиональный стандарт «Специалист в сфере маркетинга детских товаров»


Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости Ассоциации

15 Января 2019

АИДТ создает рабочую группу по маркировке детских товаров
11700
АИДТ создает рабочую группу по маркировке детских товаров

Рабочая группа подготовит и направит в Минпромторг (координатору) предложения об установлении особенностей правил маркировки средствами идентификации для детских товаров с учетом их специфики


загрузка карты...