18:51, 24 февраля 2022
Несколько крупнейших мировых игроков рынка детского питания используют неэтичные методы продвижения своей продукции и распространяют рекламу, содержащую недостоверную информацию. К таким выводам пришла Всемирная организация здравоохранения в результате исследования, проведенного совместно с ЮНИСЕФ.
По словам Найджела Роллинза, специалиста ВОЗ по охране здоровья матери и ребенка, некоторые международные производители детского питания оказывают моральное давление на беременных женщин и молодых матерей и продвигают свою продукцию недобросовестными методами, размещая в рекламных буклетах антинаучные утверждения. Они призывают матерей отказаться от грудного вскармливания в пользу смесей, утверждая, что это улучшает сон младенцев и что некоторые смеси предотвращают появление аллергии.
Международный кодекс, который ограничивает продвижение заменителей грудного молока, был принят более 40 лет назад. Он имеет скорее рекомендательный характер, и на сегодняшний день только 25 стран соблюдают кодекс поведения в отношении маркетинга детского питания.
Хотите узнать все о маркетинге в индустрии детских товаров – приходите на форум «Секреты детского маркетинга», который состоится 23-24 марта 2022 года.
Справочно
«Секреты детского маркетинга» – единственный специализированный форум, посвященный маркетингу в индустрии детских товаров, пройдет 23-24 марта 2022 года в Москве.
10-й юбилейный форум – это целый каскад мероприятий, участвуя в которых можно не только узнать много нового, но и успешно продвигать свою компанию, продукцию и услуги. Кроме двух дней интенсивной деловой программы предусмотрены Pre-Party, бизнес-завтраки, прием организаторов, онлайн-выставка.
Всем желающим приобрести онлайн билеты необходимо зайти на официальный сайт форума https://kids-marketing.ru или написать по адресу: member@acgi.ru
Присоединиться к пулу партнеров форума можно по адресу: commerce@acgi.ru
Среди тех, кто традиционно поддерживает форум:
ПАО «Детский мир» – наш стратегический партнер.
РДТ-Инфо, AdIndex, МЕЛ – информационные партнеры.
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.