8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Выбираем тему следующей встречи Клуба маркетологов ИДТ

10:30, 11 апреля 2022

Выбираем тему следующей встречи Клуба маркетологов ИДТ
2900

В мае 2022 года состоится следующая встреча ведущих маркетологов индустрии детских товаров – об этом участники стратегической дискуссии «Маркетинговые решения в условиях неопределенности» договорились 23 марта.

«Особенность встреч Клуба маркетологов в сегодняшней ситуации, – отметила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина, – подобрать темы по запросу бизнеса и дать концентрированную информацию».

Участники дискуссии от 23 марта предложили три темы на выбор для встречи Клуба маркетологов ИДТ в мае, и каждая из них нашла своих сторонников и противников.

Самой неактуальной участники опроса, который запущен на сайте АИДТ, посчитали тему коллаборации между производителями и развлекательными центрами. Главный аргумент против: «Развлечения – это десятый приоритет, есть более «горящие» вопросы». С ним не согласны те, кто считает, что организованный досуг детей как был, так и останется приоритетом для многих родителей. При этом некоторые предложили посмотреть на повестку дня шире и говорить не только и не столько о развлекательных центрах, сколько о синтетических мирах.

Наибольшее количество участников опроса проголосовали за встречу маркетологов ИДТ, на которой можно было бы получить первые срезы психологического восприятия новых цен. «Интересно также посмотреть на изменения продукта в условиях турбулентности», – дополняют повестку проголосовавшие маркетологи и предлагают свои темы встречи: «Давайте поговорим о структуре дерева принятия решений о покупке с учетом изменений. Что сейчас для покупателя «качественный товар?».

Еще одно предложение – развить тему трейд-ин в сфере детских товаров, которую по касательной затронули на дискуссии 23 марта: «Пригласите к участию в этом обсуждении Авито, Яндекс и Ozon, очень интересно послушать их аналитику».

Прозвучало также предложение еще раз заслушать холдинг «Ромир». В прошлый раз директор по работе с клиентами Анастасия Сидорина предоставила информацию о реальном потребительском поведении, которая была собрана среди российских родителей за две недели: 28 февраля–6 марта и 7–13 марта 2022 года. «Интересно посмотреть в сравнении. Было бы здорово, если бы «Ромир» показал изменения по тем же параметрам, которые были представлены в марте».

Не набрала пока достаточно голосов и тема формирования новой среды общения. Привычные социальные сети ушли, а новые еще не сформировались, и здесь два варианта: предприятия ИДТ должны ждать или, объединив усилия, сами создадут новые каналы коммуникаций с детьми и родителями. «Что мы делали раньше? Как поступаем сейчас? И что будем делать дальше?» – задал вопросы коллегам директор департамента маркетинга ГК «Детский мир» Андрей Осокин.

Голосование по темам встречи Клуба маркетологов продолжается. Вы можете как проголосовать за одну из тем, так и предложить свою: проголосовать!

Предварительная дата проведения следующего Клуба маркетологов ИДТ - 25 мая 2022 года, успейте забронировать место: activity@acgi.ru

_________________________________________________________________________________________________________

 

КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ ИДТ

Постоянно действующая площадка, благодаря которой маркетологи индустрии детских товаров:

·         Встречаются со знаковыми персонами, которые формируют тренды в маркетинге. 

·         Получают эксклюзивные аналитические исследования родительской аудитории, чтобы своевременно реагировать на изменения.

·         Изучают кейсы коллег и предлагают для профессиональной оценки свои. 

·         Устанавливают новые полезные контакты.

Вступить в Клуб маркетологов ИДТ: https://kids-marketing.ru/#rec394984107

Новости Клуба маркетологов ИДТ: https://t.me/kidsmarketing2011

Присоединиться к декларации этичного детского маркетинга: https://kids-marketing.ru/#rec394984107 

Информационный партнеры Клуба маркетологов ИДТ:

https://rdt-info.ru

https://adindex.ru

https://profashion.ru/kids/

https://www.retail.ru

https://tpmag.ru/about/

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети: