10:39, 3 апреля 2019
Антонина Цицулина побеседовала в рамках программы «Да – Игра!» с Мариной Ушаковой, основателем и президентом компании «МАРТ».
В ходе дискуссии обсуждались вопросы эстетики игрушки как базового маркетингового аргумента и драйвера повышения продаж.
Почти 30 лет назад Марина Ушакова привела бренд LEGO в Россию. Тогда друзья сомневались в коммерческой успешности такого решения. А Марина вспоминала английскую пословицу «Мы не так богаты чтобы покупать дешевую вещь» и приобретала наборы, потому что хотела бы больше таких игрушек для своего ребенка. Позже стали продавать одежду и организовывать бизнес-туры для семей, началось сотрудничество с другими компаниями, например, Mars, потом привели на рынок игрушки Baby Born.
«Компания «МАРТ» сегодня – это ниша брендовых товаров, то есть товаров известных производителей, товаров хорошего качества, инновационных товаров. И сейчас это критерии отбора для нас. Мы вот такая вишенка на торте. К сожалению, это не самый большой по объему рынок в России, но менять уже ничего не будем, потому мы умеем работать именно с брендами, а не с дешевым товаром» - рассказывает Марина Ушакова.
Сегодня президента компании «МАРТ» очень увлекает тема космоса, и она делится такой историей: «Когда Бисмарк решил, что Германия должна стать морской державой, и они думали, каким образом увлечь молодежь, они сделали государственный заказ на производство игрушек морской тематики. Похоже, история повторяется. Сегодня у нас так же серьезно прорабатывается о том, что нам надо поднять морскую тему и космическую».
Полная запись интервью доступна по ссылке.
Передача «Да-Игра!» проходит в формате живого диалога. Задать вопрос гостям/ведущей передачи можно в комментариях под постом с анонсом программы на нашей странице в Facebook.
Контакты для СМИ: redaktor@acgi.ru
***
Компания «Март» основана в 1992 году, лидер рынка детских товаров, член российской Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), лицензиат Disney и Nickelodeon.
В настоящий момент компания «Март» эксклюзивно представляет в России более 20 ведущих мировых брендов, таких как Fingerlings, HANSA, испанские куклы Munecas Antonio Juan, Robofish, 3D-ручки «Вертикаль», а также обладает собственными торговыми марками.
Компания «Март» стала победителем IX Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» -2018 в номинации «Лучшие игры и игрушки» за серию игрушек «Космос наш».