8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Заседание Комитета по информационной политике и коммуникациям

15:25, 18 декабря 2017

Уважаемые коллеги!

Приглашаем руководителей по информационной политике и коммуникациям принять участие в заседании профильного Комитета.


Ключевые вопросы:

1. О коммуникационной программе "Индустриальная карта Игропрома России" 

2. О формировании общеотраслевого календаря событий индустрии товаров и услуг для детей

3. О программе повышения квалификации специалистов по маркетингу и PR


Дата и время проведения: 19 января 2018 года, 11:00 - 13:00

Место проведения: Малый Конюшковский переулок, дом 2, Точка кипения Агентства стратегических инициатив.

Регистрация участников осуществляется в системе Leader-id (пройти регистрацию по ссылке). В случае первой регистрации, необходимо пройти первичную регистрацию, а затем подтвердить свое участие в данном мероприятии.


Участники заседания:

Руководители по информационной политике и коммуникациям, маркетингу и PR


Справка:

Комитет по информационной политике и коммуникациям АИДТ - экспертно-координационная площадка по вопросам внешних и внутренних коммуникаций Ассоциации, взаимодействию со средствами массовой информации, реализации общественно значимых и совместных программ участников ассоциации. 

Консолидирует повестку по вопросам развития репутационного капитала и продвижения брендов индустрии товаров и услуг для детей, профессиональных стандартов и образовательных программ специалистов в сфере коммуникаций ИДТ, проведения отраслевых мероприятий.

Совместный проект Национальной ассоциации игрушечников России и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров «Индустриальная карта Игропрома России» стал победителем конкурсного отбора Минпромторга России на право получения субсидий российскими некоммерческими организациями на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров.

Общеотраслевой проект развития индустрии детских товаров «Индустриальная карта Игропрома России» представляет собой целевую комплексную программу действий коммуникационно-технологического, информационно-аналитического, научно-методического, правого и организационно-технического характера, соответствующих целям и задачам Конкурса и направлен на  развитие индустрии  детских товаров, поддержку российских товаропроизводителей и продвижение продукции на внутреннем и внешнем рынках.

Проект содержит четыре  раздела:
Раздел 1. «Коммуникационная программа продвижения детской игровой продукции»;
Раздел 2. «Внедрение технологий менеджмента, маркетинга и PR в индустрии детских товаров»;
Раздел 3. «Создание системы современных инфокоммуникационных технологий проекта»;
Раздел 4. «Создание отраслевой библиотеки». 

Проектом предусмотрено 19 ключевых мероприятий, каждый из которых представляет собой отдельный масштабный проект, среди них: Промышленно-инвестиционный форум, Торговый форум «Секреты детского ритейла», Маркетинговый форум «Секреты детского маркетинга», коллективная экспозиция «Индустриальная карта России на выставках  «Kids Russia», «Мир детства», фестиваль-форум «Игровая культура современного детства»; конкурсы в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок», «Выбор детей», Конкурсы-акселераторы «Инновации для детства/Inventors for children from Russia»; «Конкурс дизайна/Design for children from Russia»; проведение маркетинговых активностей по продвижени