8 (800) 234-90-44
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

9 июня – Международный день аккредитации

23:25, 8 Июня 2019

9 июня – Международный день аккредитации
1720
Международный день аккредитации (International Accreditation Day) – профессиональный праздник для всех, кто связан с разработкой стандартов, контролем их исполнения, подтверждением качества продукции, с обеспечением безопасности услуг и товаров.

В целях повышения осведомленности общества о важности проведения аккредитации в 2008 году Международный Форум по Аккредитации (IAF) и Международная организация по аккредитации лабораторий (ILAC) выступили с инициативой учреждения данного праздника.  Важными аспектами деятельности организаций стали:
  • привлечение  внимание мирового сообщества к значимой роли аккредитации в формировании связей между потребителем и производителем;
  • повышение ответственности труда специалистов, занимающихся процедурой аккредитации;
  • выявление актуальных проблем  в отрасли аккредитации и  путей их решения

Важность работы специалистов по аккредитации сложно переоценить, особенно в сфере детства. Ведь приобретая какие-либо товары или услуги для своих детей каждый родитель хочет быть уверен в их соответствии требованиям и стандартам,  установленным  государством.

Ассоциация предприятий индустрии детских  товаров ведет серьезную работу и оказывает содействие Федеральной службе по аккредитации по вопросам совершенствования системы  аккредитации на рынке детских товаров и услуг.

Поздравляем всех сотрудников, работающих в  сфере аккредитации, с профессиональным праздником!

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости отрасли

28 Ноября 2017

О новых мерах поддержки российских семей объявил Владимир Путин
2200
О новых мерах поддержки российских семей объявил Владимир Путин

Для поддержки рождаемости предлагается набор из 6 системных мер...

Новости отрасли

27 Августа 2018

Новый закон о рекламе несет серьезные риски для детской аудитории
3200
Новый закон о рекламе несет серьезные риски для детской аудитории

В начале августа был принят новый закон о рекламе. Теперь рекламу будут показывать больше и чаще – до 20% в час (ранее лимит базировался на 15%). Примечательно то, что в зону риска попали дети как целевая аудитория: детские передачи и мультфильмы смогут прерывать рекламой практически любого контента.   Новый закон: взрослая реклама для детей Ранее детские передачи нельзя было...

Новости отрасли

7 Июля 2017

Лицензионные мультфильмы и видеоблог со Ждуном появятся в России
2510
Лицензионные мультфильмы и видеоблог со Ждуном появятся в России

Компания CD Land приобрела права на использования бренда «Ждун» в России и СНГ у голландской художницы Маргрит ван Брифорт....

загрузка карты...