8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

В России резко упали продажи новогодних игрушек

14:22, 17 декабря 2019

Фото: Москва 24/Антон Великжанин

В России резко упали продажи новогодних игрушек. К такому выводу пришли специалисты оператора фискальных данных "Платформа ОФД", собирающего информацию с онлайн-касс.

По данным платформы, в этом сезоне по сравнению с прошлым годом новогодние игрушки купили почти в два раза меньше. Также на 47% снизился спрос на мишуру, на 25% – на гирлянды, на 12% – на искусственные елки. Популярностью пользовались только елочные звезды – их купили на 15% больше.

В качестве возможной причины изменения потребительского поведения эксперты видят отсутствие праздничного настроения из-за теплой погоды.

Однако президент Национальной ассоциации игрушечников России Антонина Цицулина уверена, что не стоит драматизировать ситуацию. По ее словам, пик продаж произойдет в эти выходные и последующие три недели до Нового года. Также она заверила, что в целом родители уже сейчас довольно активно покупают елки, новогодние игрушки и карнавальные костюмы.

В свою очередь маркетолог Андрей Арно отметил, что погода действительно сильно влияет на потребительское поведение людей.

"Новый год – праздник эмоциональный. Поэтому настроение будет влиять и на подготовку к празднику. Если человек не чувствует себя радостным и не чувствует приближение к Новому году, то он не будет тратить деньги на игрушки, украшения, поскольку весь антураж этому не благоволит. Снег необходимый атрибут Нового года. Будем надеяться, что снег выпадет – продажи снова вырастут", – пояснил Арно радиостанции "Москва FM".

Источник



Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.