8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Что ждет индустрию детских товаров после постковидного экономического спада

18:42, 5 июля 2021

Что ждет индустрию детских товаров после постковидного экономического спада
14560

Выводы исследовательской компании The Insights Family®

Постковидный экономический спад серьезно повлиял на детскую и семейную индустрию, но прогнозы на будущее оптимистичны. Такой вывод содержится в отраслевом отчете Kids and Family Industry Report 2021 известной исследовательской компании The Insights Family®. Исследование проводилось с 18 января по 22 февраля 2021 года среди представителей компаний целого ряда отраслей, относящихся к экосистеме детей и семьи, включая игры и игрушки, развлечения, компьютерные игры, образование и лицензирование.

Как сообщается в отчете, 8 из 10 компаний, принявших участие в исследовании, заявили, что смогут вернуться к прежним оборотам не ранее, чем через два года после пандемии.

Причем, две трети предприятий детской и семейной индустрии нацелены в 2021 году на создание большего, чем в прошлом году, количества инновационных продуктов, отвечая на потребность целевой аудитории в максимальной персонализации и индивидуальности. Именно мониторинг запросов общества поможет предприятиям индустрии удержать свои позиции на рынке и даже нарастить обороты.

Учитывая все возрастающую роль электронной коммерций, которая становится основой продаж в эпоху интернета, многие бренды выбирают подход прямого взаимодействия с потребителем (direct-to-consumer). В результате каждая вторая компания ожидает, что в этом году они получат больше дохода от D2C, чем в 2020 году. Почти четверть компаний игрушек уже приняли эту модель продаж, а еще 29% планируют это сделать в течение последующих двух лет.

Особенно серьезные вызовы стоят перед представителями индустрии контента, 68% которых, согласно проведенному компанией The Insights Family® опросу, ставят своей важнейшей задачей в 2021 году выделиться на перенасыщенном рынке. А это непросто, учитывая, насколько разрозненной стала детская развлекательная экосистема из-за роста популярности стриминговых платформ. О разрозненности медиасистемы заявили 89% респондентов. В то же время привлечение внимания аудитории, по мнению 46% опрошенных, является сейчас самой большой проблемой, когда речь идет о рекламных кампаниях. Найти платформу или место для размещения рекламы, по мнению участников исследования, не вызывает проблем, но из-за изобилия платформ и контента в цифровом пространстве рекламодателям становится все сложнее прорваться на их фоне.

Учитывая потребности общества, 86% отраслевых компаний из числа производителей контента планируют производить больше контента для социальных сетей, и 94% хотят создать больше для видеосервиса YouTube.

В то же время необходимость действовать в рамках продуманной бизнес-программы для предприятий семейной и детской индустрии сейчас как нельзя более актуальна. Именно поэтому 52% компаний ожидают, что в этом году они вложат в исследования и разработки больше средств, чем в прошлом году.

Комментируя представленный отчет, основатель и генеральный директор компании The Insights Family® Ник Ричардсон, отметил, что индустрия начинает не только лучше понимать, какие изменения ей необходимо сделать, но и становится более уверенной в своей способности подстроить свой бизнес под них. И все же он считает, что существует значительный пробел в знаниях, так как только 6% компаний заявляют, что они достаточно хорошо понимают это поколение детей, родителей и семей, что еще раз подчеркивает важность того, чтобы бренды прислушивались к мнению детей и семей при формировании своих будущих стратегий и выполнении текущих планов.

Эксперты центра The Insights Family примут участие в III Международной научно-практической конференции «Игровая культура современного детства», которая состоится 22-24 сентября. Подробности на сайте: toy-experts.ru

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.