Детская сеть Rich Family собирается в Москву

11:52, 12 Декабря 2018

Детская сеть Rich Family собирается в Москву
3930

Новосибирский ритейлер детских товаров Rich Family планирует в 2019 году открыть четыре новых гипермаркета, выйти на рынок Москвы и Поволжья, сообщает "Ъ". Эксперты отмечают высокую конкуренцию в отрасли и считают, что в условиях стагнации рынка детских товаров в России компании придется завоевывать покупателя увеличением доли промо-продукции.

Сеть гипермаркетов детских товаров Rich Family в 2019 году планирует выйти на московский рынок. Об этом „Ъ“ рассказала руководитель отдела развития ООО «Рич Фэмили» Марина Михалева. Также компания в следующем году выходит в Толь­ятти, откроет второй гипермаркет в Екатеринбурге и третий гипермаркет в Новосибирске на Мочищенском шоссе. «Площадь нового новосибирского магазина компании составит 4,7 тыс. кв. м. Это будет первый гипермаркет Rich Family, размещенный на собственных площадях. Все остальные магазины компания арендует. Ассортимент нового гипермаркета не будет отличаться от других магазинов сети. Привлекать арендаторов на собственные площади не планируем»,— рассказала госпожа Михалева. Открытие нового новосибирского магазина ожидается в начале 2019 года. «Возможно, оно состоится уже в январе. Остались последние штрихи. Оформляем документы»,— сказала она. Объем инвестиций в развитие сети в 2019 году в компании не называют, ссылаясь на коммерческую тайну.

Rich Family — крупная оптово­-розничная сеть гипермаркетов детских товаров. В настоящее время сеть магазинов насчитывает 26 гипермаркетов в Барнауле, Владивостоке, Иркутске, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Кемерово, Красноярске, Новокузнецке, Омске, Самаре, Саратове и др. Средняя площадь магазина — 3,8 тыс. кв. м. Компания была основана в Новосибирске в 2002 году. Единственный ее владелец, по данным «СПАРК-Интерфакс», Валерий Ткачук. Выручка компании в 2017 году — 10,7 млрд руб., чистая прибыль — 1,8 млрд руб.

Объем инвестиций в открытие собственного объекта в отдельностоящем здании составит не менее 500 млн руб., а на арендованных площадях в торговом центре - не менее 150 млн руб., говорит генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

На рынке специализированной розничной торговли сегодня есть безусловный лидер — «Детский мир» и два сильных игрока — «Дочки-сыночки» и «Кораблик», говорит президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. По данным «Детского мира», компания занимает на рынке детских товаров в России 20% по объему выручки, в интернет-сегменте — 9,6%. «Конечно же, очевидна ниша для роста еще одного лидера или консолидации имеющихся игроков. Компания „Рич Фэмили“ не новичок на рынке, при этом не­стабильный рынок всегда удачен для рывка. Если у данного игрока есть инвестиции на развитие, и компания станет уделять большее внимание качеству товаров, бизнес-­процессам, включая отношения с поставщиками, то рост вполне реален»,— считает Антонина Цицулина. Rich Family по итогам 2017 года нарастила выручку на 19,8% до 10,8 млрд руб без НДС и заняла 5-е место по выручке среди крупнейших ритейлеров в сегменте детских товаров, уступив сетям "Детский мир", "Дочки&Сыночки", "Кораблик" и Mothercare, говорит Михаил Бурмистров.

В 2016 и 2017 годах некоторые специализированные игроки покинули рынок, остальные федеральные и региональные сети теряли трафик и закрывали свои магазины, показывая значительное снижение сопоставимых продаж, отмечается в годовом отчете ГК «Детский мир»: «Тем не менее специализированные ритейлеры остаются основным каналом продаж детских товаров, что связано с покупательскими предпочтениями». По данным опроса Ipsos Comcon, наиболее важными факторами для покупателей являются доступные цены и широкий ассортимент, что могут обеспечить только специализированные магазины.

Московский рынок является не только самым емким, но и самым высококонкурентным в стране, говорит директор экспертной группы Veta Дмитрий Жарский. «Тем не менее он наиболее привлекателен, поскольку здесь спрос остается достаточно стабильным не только в бюджетном, но и в среднеценовом сегменте».

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости отрасли

27 Августа 2018

Новый закон о рекламе несет серьезные риски для детской аудитории
2170
Новый закон о рекламе несет серьезные риски для детской аудитории

В начале августа был принят новый закон о рекламе. Теперь рекламу будут показывать больше и чаще – до 20% в час (ранее лимит базировался на 15%). Примечательно то, что в зону риска попали дети как целевая аудитория: детские передачи и мультфильмы смогут прерывать рекламой практически любого контента.   Новый закон: взрослая реклама для детей Ранее детские передачи нельзя было...

Новости отрасли

27 Декабря 2017

Кредиторов «Банана-Мама» приглашают к диалогу новые владельцы
2490
Кредиторов «Банана-Мама» приглашают к диалогу новые владельцы

Инвестиционный фонд Boost объявил о приобретении бизнеса «Банана-Мама»,...

Новости отрасли

12 Июля 2017

Производители оборудования для детских площадок получат переходный период
1510
Производители оборудования для детских площадок получат переходный период

Члены Коллегии ЕЭК установили переходные положения к техническому регламенту ЕАЭС «О безопасности оборудования для детских игровых площадок» (ТР ЕАЭС 042/2017), вступающему в силу в ноябре 2018 года....

загрузка карты...