8 (800) 234-90-44
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

Детям не нужны дорогие игрушки – эксперимент из Британии

17:59, 11 Апреля 2019

Детям не нужны дорогие игрушки – эксперимент из Британии
2150

Детский сад Ilminster Avenue Nursery School в британском городе Бристоль пошёл на эксперимент, заменив большинство детских игрушек на картонные коробки, упаковки из-под яиц и палочки от леденцов. Как сообщает Daily Mail, эксперимент продолжается уже больше месяца.

Инициатором нововведения стал глава детского сада Мэтт Колдуэлл, который 25 лет занимался преподаванием для детей. «Идея в том, чтобы вернуться к основам и доказать, что вам не нужно много блестящих, дорогих, электронных и пластиковых игрушек, чтобы веселиться и быть ребенком», –заявил он.

Дети представляли, что их коробки — это поезда, замки и пиратские корабли. Не всем родителям понравился эксперимент, но, по словам Колдуэлла, у него получилось объяснить смысл задумки. Также глава детского сада отметил, после того, как большинство игрушек забрали, в книге происшествий стало меньше записей.

Колдуэлл вдохновился опытом немецких детских садов, которые начали проводить подобные эксперименты в 90-х годах прошлого века. Убрав все игрушки, иногда у детей забирали даже бумагу и карандаши, а исследователи наблюдали за игрой детей.

Затем сотрудники детского сада возвращали часть игрушек, основываясь на результатах своих наблюдений. Результаты исследования продемонстрировали рост социального взаимодействия между детьми, улучшение коммуникативных навыков и развитие творческого подхода.

Источник mel.fm по информации dailymail.co.uk

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости отрасли

28 Ноября 2017

О новых мерах поддержки российских семей объявил Владимир Путин
2200
О новых мерах поддержки российских семей объявил Владимир Путин

Для поддержки рождаемости предлагается набор из 6 системных мер...

Новости отрасли

27 Августа 2018

Новый закон о рекламе несет серьезные риски для детской аудитории
3200
Новый закон о рекламе несет серьезные риски для детской аудитории

В начале августа был принят новый закон о рекламе. Теперь рекламу будут показывать больше и чаще – до 20% в час (ранее лимит базировался на 15%). Примечательно то, что в зону риска попали дети как целевая аудитория: детские передачи и мультфильмы смогут прерывать рекламой практически любого контента.   Новый закон: взрослая реклама для детей Ранее детские передачи нельзя было...

Новости отрасли

7 Июля 2017

Лицензионные мультфильмы и видеоблог со Ждуном появятся в России
2510
Лицензионные мультфильмы и видеоблог со Ждуном появятся в России

Компания CD Land приобрела права на использования бренда «Ждун» в России и СНГ у голландской художницы Маргрит ван Брифорт....

загрузка карты...