12:04, 19 ноября 2018
Учитывая проблемы, которыми сопровождается телевизионный бизнес Диснея, мировой лидер индустрии развлечений уделяет все больше внимания своим тематическим паркам, которые демонстрируют устойчивый рост доходности, сообщают "Экспресс-новости".
В 2018-м финансовом году (30.09.2018) Walt Disney Parks and Resorts получила в общей сложности 4,5 миллиарда $ операционной прибыли. В сравнении с показателями пятилетней давности, рост составил 100%.
В то же время, Disney Media Networks, создающая контент для кабельных каналов ESPN и ABC, получила прибыль 6,6 миллиардов $ (-3%). Финансовые аналитики уже спрогнозировали, что в ближайшие 5 лет Дисней потратит не менее 24 миллиардов $ на обустройство новых развлекательных площадок и развитие инфраструктуры тематических парков (отели, автостоянки, транспорт).
Данная сумма даже больше, чем было заплачено Walt Disney Company за приобретение работающих в компьютерной графике кинокомпаний Pixar, Marvel и Lucasfilm вместе взятых.
Обилие популярных «диснеевских» франшиз и способность достаточно оперативно реагировать на изменения вкуса потребителя, требуют от Walt Disney Parks and Resorts масштабных работ по расширению сети отелей, расположенных вблизи тематических парков.
Круизную Линию Disney также ожидает «расширение и инвестиции», почти удваивающие ее потенциал. К 2023 году Disney должна будет получить три новых корабля, стоимостью в 1,25 миллиарда $ каждый. К тому же, компания приобретает 746 акров на острове Багама, чтобы построить второй Карибский порт.
Корреспондент информационного агентства «Экспресс-Новости» отмечает, что создатели тематических парков Диснея стремятся придать каждой площадке свою уникальность.
Дисней даже воплощает в реальность мечты многих о космических путешествиях, создавая на территории калифорнийского Диснейленда не только парк развлечений, посвященный «Звездным войнам», но и отель, гарантирующий «полное погружение» в атмосферу межзвездных путешествий.
Пребывание в этом отеле будет имитировать путешествие на борту роскошного звездолета из киноэпопеи «Звездные войны». Каждое окно станет видео-экраном, «открывающим» неизвестные землянам космические пейзажи.
Таким образом, Дисней намерен преобразовать даже пребывание в отеле в некое интерактивное представление, когда гостиничный номер позволяет окунуться в атмосферу сказки и фантастики, даже не покидая его пределов.