8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Дмитрий Злобин (ГК «Тополь») раскрыл секрет успеха в экспорте

11:55, 14 марта 2019

В начале марта в Совете Федерации состоялось торжественное награждение победителей IX Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок – 2018». Группа компаний «Тополь» удостоилась сразу двух наград в номинации «Лучшая мебель» и в специальной номинации «Экспортер года».

Об успехах в экспорте


Всего спустя несколько лет после открытия в Германии дочерней компании Polini GmbH, ГК «Тополь» очень уверенно начала осваивать новые внешние рынки и продолжает развивать экспортное направление. На данный момент общий объем экспорта составляет около 15%, но по прогнозам его доля должна вырасти до 25% к концу 2019 года. Компании удалось выйти в крупнейшие В2В сети, такие как Babymarkt, Real, Otto Group, XXL Lutz, Norma.

В категории пеленальных комодов порядка 14% немецкого рынка e-commerce принадлежит компании, а в сегменте кроватей для новорожденных и других товаров категории доля доходит до 3-5%. Кроме того, в 2018 году были налажены поставки продукции в Китай, Израиль, Австралию, Новую Зеландию и Сингапур, прорабатываются новые регионы Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. ГК Тополь принимает активное участие в международных выставках с продукцией Polini kids и Polini Sport: компания продемонстрировала свои новинки и собрала базу потенциальных клиентов на выставке товаров для детей Baby Welt​, Эссен, Германия; CBME India Мумбаи, Индия; China Kids Expo Шанхай, Китай; Международной выставке мебели “Мебель 2018” Москва, Россия; СBME Turkey, Стамбул, Турция; Международной выставке мебели CNR IMOB, Стамбул, Турция.

Секрет успеха от Дмитрия Злобина


По словам Дмитрия Злобина, президента Группы компаний «Тополь», один из основных секретов успеха на зарубежных рынках – это интересные, необычные для рынка модели, которые нравятся потребителям своей функциональностью, дизайном и ценой. «Не секрет, что на сегодняшний день качественный российский продукт является достаточно конкурентоспособным благодаря как благоприятному курсу валюты, так и низкой себестоимости производства. При этом продукция, произведенная на качественном оборудовании и имеющая уникальные потребительские характеристики, понятную сопроводительную документацию, разнообразный локализованный промо-контент, полезный как конечным потребителям, так и В2В партнерам, благоприятно воспринимается рынком. Добавьте к этому также серьезную поддержку локальной команды, которая максимально сосредоточена на продвижении бренда и росте продаж, имеет уникальные компетенции по работе с крупнейшими платформами, маркетплейсами и дистрибьюторами, активно инвестирует в развитие ассортимента, изучает потребности потребителей и участвует во внедрении продукта в производство – и вы получите ту самую формулу успеха на любом рынке», - рассказал он.

Отметим, сегодня продукция торговой марки Polini Kids продается также через главные маркетплейсы, в том числе через Amazon, eBay, Cdiscount, Rakuten, Moebel.de, Hitmeister, Wayfare, Jd.com.

«Маша и медведь» в эксклюзивной коллекции для Европы


Также коллекция мебели для детской комнаты Polini kids "Маша и медведь Футбол" названа «Лучшей мебелью» по итогам премии «Золотой медвежонок». Она является действительно эксклюзивной, поскольку на российском рынке нет компаний, выпускающих подобную продукцию, и, кроме того, компания обладает эксклюзивным правом дистрибуции данной продукции в европейских странах. Ассортимент изделий, входящих в коллекцию, очень широк и позволяет оформить детскую комнату в едином стиле.
Вся продукция отвечает европейским требованиям сертификации и стандартам качества и изготовлена из безопасных материалов высочайшего качества. Компания уделяет большое внимание развитию лицензионного ассортимента в сегменте детской и подростковой мебели и видит большие возможности отстройки от других игроков, получения важных конкурентных преимуществ, создания эксклюзивного предложения партнерам.