Вице-президент фуд-ритейлера «Азбука Вкуса» по Omni-channel Егор Ланько перешел в топ-менеджмент
розничной компании «Дочки-Сыночки», которая занимается продажей детских товаров,
сообщает Retail&Loyalty.
Егор Ланько назначен на должность 29 октября. Он стал заместителем генерального директора сети «Дочки-Сыночки» по стратегическому развитию и будет отвечать за управление стратегией компании и все точки взаимодействия с покупателем, с подчинением непосредственно собственникам компании.
В прямом управлении у Ланько несколько департаментов, включая маркетинг, Omni-channel, проектный офис и недавно созданный – Департамент по Customer Experience.
«Сейчас наша компания проходит через изменения, которые позволят выйти на принципиально новый уровень. У нас четкие видение и стратегия, а также мотивированная команда с усилением в лице Егора Ланько. Перед Егором стоит непростая задача трансформации многих процессов в компании», - прокомментировал назначение
Владимир Бондяшов, руководитель компании «Дочки-Сыночки».
«Для меня огромная честь присоединиться к одному из крупнейших игроков на рынке товаров для детей и вместе с командой сделать все, чтобы он стал №1», - пояснил свое назначение Егор Ланько.