8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Euromonitor International: В 2021 году индустрию игрушек ждет рост, несмотря на пандемию

09:55, 2 Марта 2021

Euromonitor International: В 2021 году индустрию игрушек ждет рост, несмотря на пандемию
2310
Исследовательская компания Euromonitor International подготовила доклад “Toys and Games: Quarterly Statement Q4 2020” («Игрушки и игры: отчет за 4 квартал 2020 года») об основных трендах индустрии игрушек и дала прогноз ее развития с учетом пандемии. Аналитики пришли к выводу, что вопреки ожиданиям участников рынка падение уровня ВВП и доходов населения не стали решающими факторами в развитии отрасли игрушек. Некоторые категории игрушек выросли больше других и продолжат расти в будущем, а лицензирование остается важным стимулятором спроса.

Основные тезисы

- В 2020 году из-за пандемии коронавируса во многих странах произошло падение темпов роста ВВП и уровня доходов населения. Но в индустрии игрушек основную роль сыграли другие факторы, так называемые “soft drivers”: потребности в организации досуга, онлайн-обучении, товарах, имеющих дополнительную (образовательную или другую) ценность для покупателя. Кроме того, ускорение диджитализации и бурный рост e-commerce подстегнули продажи в игрушках.

- Некоторые категории выросли больше других, например, обучающие игрушки, настольные игры, пазлы. В 2020 году также увеличились продажи консолей и мобильных игр. Этот тренд будет сильным и в наступившем году, с выходом в ноябре 2020 года PlayStation 5 и Xbox Series Х/S.

- Выпуск лицензионных игрушек остается важным фактором для рынка. По мнению экспертов, бренды, которые показали хорошие продажи до пандемии, продолжат расти и дальше.

- Омниканальность - основная стратегия для бизнеса. В 2020 году многие игроки поняли, что необходимо использовать расширять каналы сбыта, развивать онлайн-торговлю и подарить покупателю новые впечатления. Например, некоторые магазины разработали сервисы онлайн примерки одежды.

- Консолидация в ритейле стала одним из трендов 2020 года: многие магазины были вынуждены закрыться или закроются в этом году. Крупные игроки, которые смогли быстро адаптироваться к «новой реальности», упрочили свое положение на рынке.

Прогноз

В первом полугодии 2020 года рост продаж в секторе традиционных игрушек практически остановился, в основном из-за падения объемов потребления в Китае. Тем не менее, уже в мае наметилась положительная тенденция (рост 0,7%). По мнению экспертов Euromonitor International, в 2021 году индустрия игрушек будет расти. А к 2024 году совокупный среднегодовой темп роста рынка составит 2,5%.

Ожидается, что в наступившем году некоторые категории традиционных игрушек, например, настольные игры и пазлы, ожидает спад, так как покупатели постепенно будут возвращаться к нормальной жизни.

На фоне пандемии сектор видеоигр в 2020 году показал рост 10% при прогнозе в 7%. Этот тренд сохранится в будущем, причем наибольший подъем ожидают мобильные игры, которые к 2024 году покажут двузначные цифры роста.

Возможности

По мнению экспертов, в краткосрочной перспективе необходимо максимально использовать возможности онлайн-продаж, делать ставку на обучающую составляющую в игрушках, искать новые способы привлечения покупателей, особенно через социальные сети.

В долгосрочной перспективе образовательные игрушки останутся в топе продаж. Новые возможности на рынке игрушек будут связаны с технологическими новшествами и организацией досуга в онлайн-пространстве.

Лицензионные партнерства также останутся приоритетом: актуальный контент, размещенный на разных платформах, будет точкой роста и для лицензионных игрушек.

Для успешной работы компаниям необходима четкая омниканальная стратегия, поскольку этот тренд сохранится и после окончания пандемии.

Источник

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости отрасли

26 Ноября 2018

Роман Лукьянов: Необходимо блокировать сайты, торгующие контрафактом для детей
9840
Роман Лукьянов: Необходимо блокировать сайты, торгующие контрафактом для детей

О доле контрафакта в сегменте игрушек и товаров для детей для портала ACGI.ru рассказал Роман Лукьянов, управляющий партнер компании Semenov&Pevzner, эксперт АИДТ

Новости отрасли

28 Января 2019

Испытательный центр Certification Group (участник АИДТ) выбран площадкой для съемок на ТК "Россия 1"
9260
Испытательный центр Certification Group (участник АИДТ) выбран площадкой для съемок на ТК "Россия 1"

Тема нового сюжета посвящена особенностям проведения испытаний и сертификации детских удерживающих устройств (детских автокресел)

загрузка карты...