8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Из истории Всемирного Дня Шопинга

18:35, 11 ноября 2019

11 ноября отмечается необычный праздник – Всемирный день шопинга. Зародился он в Китае в 2009 году, когда интернет-площадка «Alibaba Group» осуществила маркетинговый ход под названием «Всемирный День Шопинга», проведя на своих ресурсах распродажу со скидками до 50%. Праздник Дня Шопинга в 2013 году принес им за сутки 5,8 миллиардов долларов США, превратив его в самую крупную в мире круглосуточную онлайн распродажу, которая сумела оставить позади известные аналоги-предтечи под названиями «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник». Организаторы планировали, что данное событие станет ежегодным мероприятием, когда предложенная пользователю значительная скидка, от размера которой «невозможно отказаться», превратит его тем самым в покупателя. И не ошиблись, очень быстро к данной инициативе присоединились и другие крупные китайские интернет-площадки. В 2014 году организаторы объявили, что владельцы магазинов, представленных на различных международных интернет-площадках, также будут принимать участие в распродаже. Именно благодаря этому, с ноября 2014 года и россияне получили возможность участвовать в этой грандиозной распродаже.

Сегодня скидки по случаю Всемирного Дня шопинга в России предоставляют за несколько дней до и после 11 ноября, и не только онлайн-ретейлом, но и розничными торговыми точками.  Но все крупные онлайн-площадки торговли детскими товарами подхватили братскую китайскую инициативу. Хороших продаж и свободных складов!



Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.