8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Из истории Всемирного Дня Шопинга

18:35, 11 Ноября 2019

11 ноября отмечается необычный праздник – Всемирный день шопинга. Зародился он в Китае в 2009 году, когда интернет-площадка «Alibaba Group» осуществила маркетинговый ход под названием «Всемирный День Шопинга», проведя на своих ресурсах распродажу со скидками до 50%. Праздник Дня Шопинга в 2013 году принес им за сутки 5,8 миллиардов долларов США, превратив его в самую крупную в мире круглосуточную онлайн распродажу, которая сумела оставить позади известные аналоги-предтечи под названиями «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник». Организаторы планировали, что данное событие станет ежегодным мероприятием, когда предложенная пользователю значительная скидка, от размера которой «невозможно отказаться», превратит его тем самым в покупателя. И не ошиблись, очень быстро к данной инициативе присоединились и другие крупные китайские интернет-площадки. В 2014 году организаторы объявили, что владельцы магазинов, представленных на различных международных интернет-площадках, также будут принимать участие в распродаже. Именно благодаря этому, с ноября 2014 года и россияне получили возможность участвовать в этой грандиозной распродаже.

Сегодня скидки по случаю Всемирного Дня шопинга в России предоставляют за несколько дней до и после 11 ноября, и не только онлайн-ретейлом, но и розничными торговыми точками.  Но все крупные онлайн-площадки торговли детскими товарами подхватили братскую китайскую инициативу. Хороших продаж и свободных складов!



Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.



Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости отрасли

6 Апреля 2018

Госдума приняла во втором чтении проект о льготных страховых взносах для производителей мультфильмов
4590
Госдума приняла во втором чтении проект о льготных страховых взносах для производителей мультфильмов

Законопроектом предлагается установить на 2018-2023 гг. льготный тариф страховых взносов в размере 14% для российских организаций, осуществляющих производство и реализацию произведенной ими анимационной аудиовизуальной продукции...

Новости отрасли

14 Декабря 2017

Минпромторг назвал дату начала эксперимента по маркировке обуви
5910
Минпромторг назвал дату начала эксперимента по маркировке обуви

Эксперимент по маркировке обуви начнется с 1 июня 2018 года....

загрузка карты...