16:05, 13 августа 2019
Виктор Грязнов, менеджер по работе с ключевыми клиентами индустрии «Ритейл»
Мы спросили у тысячи пользователей Яндекса из городов-миллионников, покупали ли они мебель за последние полгода. 76% опрошенных ответили, что покупали — и дальше на вопросы про то, как они подошли к выбору, отвечала только эта группа. Кроме того, для исследования проанализировали поисковые запросы про все типы мебели (диван, кровать, стул, стол, матрас), запросы про мебель для помещений (для прихожей, для гостиной), а также запросы про садовую и офисную мебель с июля 2017 г. по июль 2019 г. |
Больше трети из них от 25 до 34 лет, ещё 26% — от 35 до 44 лет. Женщины, которые интересовались стилями в интерьере, задали примерно равное количество запросов про классический стиль (31%), лофт (29%) и прованс (29%), ещё 11% запросов были про модерн. Используйте корректировки ставок по соцдему, адаптируйте креативы под разные сегменты целевой аудитории, предлагайте женской аудитории выбор интерьерных решений.
Виктор Грязнов, менеджер по работе с ключевыми клиентами индустрии «Ритейл» Мебель из ротанга тоже набирает популярность: +23% запросов за год, дуб — +20%. Лофт, скандинавский стиль, минимализм, мебель из ротанга, серый цвет в интерьере — тренды года. Показывайте востребованные интерьерные решения, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов и начать строить с ними коммуникацию. |
Из ярких трендов можно отметить интерес к мебели из эпоксидной смолы — начался в конце 2017 г. и в первом квартале 2019 г. вырос на 206%.
Виктор Грязнов, менеджер по работе с ключевыми клиентами индустрии «Ритейл» Подводя итоги: мебель выбирают по дизайну — поэтому первый визуальный контакт покупателя с вашим предложением очень важен. Используйте медийные кампании в Директе и охватную видеорекламу, чтобы сделать оффер привлекательным. Кроме того, предметы интерьера покупают после обдуманного выбора — посещают несколько сайтов или торговых точек. Важно не терять контакт с покупателем и сопровождать его на всех этапах воронки: от первичного импульса посмотреть, как можно обновить интерьер, до покупки на сайте или в офлайн магазине. Чтобы не терять «теплых» покупателей, используйте ретаргетингв Рекламной сети Яндекса. Тем, кто положил товар в корзину и не купил, можно предлагать небольшой бонус — бесплатную доставку или подъем на этаж. В текстах объявлений важно упоминать ключевые преимущества, важные для покупателей — большой выбор, товары в наличии, цена (см. 6-8 слайды Исследования). Готовьтесь к сезону заранее и пройдите его с ростом год к году! |