8 (800) 234-90-44
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

Комментарий эксперта: как люди выбирают и покупают мебель

16:05, 13 Августа 2019

Комментарий эксперта: как люди выбирают и покупают мебель
2900
Аналитики Яндекса изучили динамику поисковых запросов за последние два года и опросили больше тысячи пользователей — чтобы рассказать, как в ближайшее время покупатели будут вести себя при выборе мебели. 63% тех, кто выбирает мебель — женщины, больше трети из них от 25 до 34 лет. 51% устройств, с которых искали и выбирали мебель, — смартфоны.

Виктор Грязнов,
менеджер по работе с ключевыми клиентами индустрии «Ритейл»

Мы спросили у тысячи пользователей Яндекса из городов-миллионников, покупали ли они мебель за последние полгода. 76% опрошенных ответили, что покупали — и дальше на вопросы про то, как они подошли к выбору, отвечала только эта группа. Кроме того, для исследования проанализировали поисковые запросы про все типы мебели (диван, кровать, стул, стол, матрас), запросы про мебель для помещений (для прихожей, для гостиной), а также запросы про садовую и офисную мебель с июля 2017 г. по июль 2019 г.


70% покупателей при выборе мебели используют и интернет, и личный опыт (посидеть и потрогать)

51% начинают поиск именно в интернете и потом едут в магазин, а 19% выбирают в магазине, а потом смотрят в интернете. Самый распространенный сценарий — выбрать в интернете, посмотреть в магазине. Клиентам должно быть просто найти ваше предложение в интернете на ранних этапах выбора мебели.

70% покупателей при выборе мебели использовали и интернет, и личный опыт

Онлайн-покупка мебели — устойчивый тренд поведения

84 млн запросов с мобильных устройств — на 39% больше, чем в первом полугодии 2018 г.

Поиск со стационарных устройств снижается, а общее количество запросов про мебель в 2019 г. выросло на 4%. Прирост идет за счет смартфонов — доля мобильного трафика в категории «Мебель» в первом полугодии 2019 г. выросла до 52% относительно 39% год назад. Адаптируйте креативы и лендинги под восприятие со смартфона, используйте корректировки для мобильных устройств.

Запросы в категории «Мебель» растут за счёт мобильных устройств

Больше всего запросов в категории «Мебель для спальни», а наибольший рост запросов и кликов показала «Мебель для прихожей»

Больше всего запросов в категории «Мебель для спальни», а наибольший рост запросов и кликов показала «Мебель для прихожей»

63% тех, кто выбирает мебель — женщины

Больше трети из них от 25 до 34 лет, ещё 26% — от 35 до 44 лет. Женщины, которые интересовались стилями в интерьере, задали примерно равное количество запросов про классический стиль (31%), лофт (29%) и прованс (29%), ещё 11% запросов были про модерн. Используйте корректировки ставок по соцдему, адаптируйте креативы под разные сегменты целевой аудитории, предлагайте женской аудитории выбор интерьерных решений.


Основная аудитория – женщины 25-34 лет

Мужчины выбирают стиль лофт, а женщины — классику

+40% запросов за год — скандинавский стиль набирает популярность быстрее всех

247 тысяч запросов про квартиры и комнаты в скандинавском стиле задали пользователи в 2019 г., 434 тысяч — про лофт. Стиль лофт особенно популярен у мужской аудитории — 44% мужчин, которых интересовал стиль в интерьере, делали запросы именно про лофт. Ещё среди тех, кто интересовался лофтом, много пользователей 25-34 лет (42%) и людей с премиальным доходом (44%).

+40% запросов за H1 2019 — скандинавский стиль в тренде

Молодёжь выбирает лофт и модерн, старшее поколение — классику и прованс

Обеспеченные люди выбирают стиль лофт

Виктор Грязнов,
менеджер по работе с ключевыми клиентами индустрии «Ритейл»

Мебель из ротанга тоже набирает популярность: +23% запросов за год, дуб — +20%. Лофт, скандинавский стиль, минимализм, мебель из ротанга, серый цвет в интерьере — тренды года. Показывайте востребованные интерьерные решения, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов и начать строить с ними коммуникацию.

Основные тренды поискового поведения в 2018

Из ярких трендов можно отметить интерес к мебели из эпоксидной смолы — начался в конце 2017 г. и в первом квартале 2019 г. вырос на 206%.

Интерес к мебели из эпоксидной смолы вырос на 93% за H1 2019

Виктор Грязнов,
менеджер по работе с ключевыми клиентами индустрии «Ритейл»

Подводя итоги: мебель выбирают по дизайну — поэтому первый визуальный контакт покупателя с вашим предложением очень важен. Используйте медийные кампании в Директе и охватную видеорекламу, чтобы сделать оффер привлекательным. Кроме того, предметы интерьера покупают после обдуманного выбора — посещают несколько сайтов или торговых точек. Важно не терять контакт с покупателем и сопровождать его на всех этапах воронки: от первичного импульса посмотреть, как можно обновить интерьер, до покупки на сайте или в офлайн магазине. Чтобы не терять «теплых» покупателей, используйте ретаргетингв Рекламной сети Яндекса. Тем, кто положил товар в корзину и не купил, можно предлагать небольшой бонус — бесплатную доставку или подъем на этаж.

В текстах объявлений важно упоминать ключевые преимущества, важные для покупателей — большой выбор, товары в наличии, цена (см. 6-8 слайды Исследования). Готовьтесь к сезону заранее и пройдите его с ростом год к году!
1399.jpg

Анализировали:
  • Результаты опроса 1055 пользователей
  • Период: февраль 2019
  • Гео: Россия, города-миллионники
  • Инструмент: Яндекс.Взгляд
  • Запросы категории «Мебель» по данным сервиса Wordstat
  • Период: июль 2018 — июнь 2019
  • Гео: Россия
istochnik.png

Подписывайтесь на email-рассылку и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости отрасли

27 Августа 2019

В Госдуме предложили вернуть картузы и передники в комплект школьной формы
1890
В Госдуме предложили вернуть картузы и передники в комплект школьной формы

Депутат Госдумы Виталий Милонов предложил министру просвещения РФ Ольге Васильевой ввести единые стандарты внешнего вида школьников

Новости отрасли

18 Июля 2019

МГППУ ведет набор будущих профессионалов игры
2370
МГППУ ведет набор будущих профессионалов игры

На факультете «Психология образования» МГППУ открыт набор на программу магистратуры «Игра и детство»

Новости отрасли

28 Апреля 2018

«Одноклассники» запустили интернет-магазин товаров из Китая
3180
«Одноклассники» запустили интернет-магазин товаров из Китая

Администратор группы детских товаров сможет создать для своего сообщества отдельную витрину с подходящими тематике группы вещами и зарабатывать на их продаже....

Новости отрасли

19 Ноября 2019

До 25 ноября проходит регистрация участия в выставке Didacta софинансируемого РЭЦ
840
До 25 ноября проходит регистрация участия в выставке Didacta софинансируемого РЭЦ

До 25 ноября проходит регистрация участия в выставке Didacta софинансируемого РЭЦ

загрузка карты...