16:27, 21 августа 2020
С 20 по 22 августа будут проходить международные специализированные онлайн-выставки «Детство’20» и «Детская мода’20». Это ключевые события рынка детских товаров Казахстана. Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития, организует участие в них 16 столичных компаний. Они представят свою продукцию под единым брендом Made in Moscow.
«Несмотря на сложную макроэкономическую обстановку, столичный экспорт детских товаров продолжает расти, — рассказал руководитель московского Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин. — За первые пять месяцев 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем московского экспорта товаров для детей вырос на 20,7 процента и в итоге составил 60,9 миллиона долларов. США».
Деловая программа выставок включает ряд панельных дискуссий и B2B-встречи в формате MatchMaking. Организаторы, в распоряжении которых находятся контакты более 15 тысяч торговых компаний Казахстана, заранее подобрали целевых байеров для каждого столичного предприятия.
Московские компании представят на выставке одежду для детей разного возраста, игрушки и товары для дома, мебель и косметику, различные продукты из пластмассы высокого качества и безопасности, а также инновационные решения для учебной деятельности.
Один из участников выставки уже 25 лет производит учебное оборудование. Оно позволяет создать интерактивную образовательную среду непрерывной подготовки с раннего возраста до поступления в вуз. Продукцию компании используют 10 тысяч дошкольных учреждений и 25 тысяч школ в России, Казахстане, Азербайджане и Узбекистане. Кроме того, ее поставляют в Японию и Францию.
Еще один участник выставки — разработчик мультимедийного программного обеспечения и интегратор образовательных решений. Он работает на электронном образовательном рынке России и других стран СНГ более 28 лет, занимая лидирующие позиции в сегменте дошкольного образования. Решения компании популярны в Китае, странах Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
Одну из компаний-участниц выставки создали молодые мамы. Предприятие производит широкий спектр развивающих наборов для творчества, паззлы, игрушки из фетра, обложки и пеналы, счетный материал и многое другое. Продукцию экспортируют в Казахстан, Белоруссию и Узбекистан.
«Столичные компании участвуют в выставках в рамках городской программы поддержки международной конгрессно-выставочной деятельности “Сделано в Москве”, — подчеркнул Алексей Фурсин. — Правительство Москвы финансирует до 100 процентов затрат, организовывает деловые встречи для компаний в формате MatchMaking с закупщиками, инвесторами и международными организациями».
Московский экспортный центр создан Правительством Москвы. Он работает с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер поддержки и продвижения продукции столичных производителей на зарубежные рынки. Ключевые задачи МЭЦ — увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности.
Получить дополнительную информацию вы можете в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы по электронному адресу dpir-press@mos.ru или в telegram-канале @pressdpir.
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.