8 (800) 234-90-44
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

Форум «Секреты детского маркетинга» начался!

20:00, 19 Июня 2019

Форум «Секреты детского маркетинга» начался!
3790

Форум «Секреты детского маркетинга» начался! 

Сегодня, 19 июня состоялось открытие форума «Секреты детского маркетинга», темой которого стало: "Must have компетенции 2019 г. для работы с современными детьми и их родителями". 

Открывая мероприятие, президент АИДТ Антонина Цицулина отметила, что организаторы форума стремились обсудить с участниками именно те вопросы, которые потребуются им в работе прямо сейчас. 

Все спикеры первого дня мероприятия отметили, что демографический спад, который наблюдается в России с 2016-го года, уже сейчас влияет на отрасль детских товаров и услуг. Если ещё пару лет назад рынок фокусировался на предложениях для новорожденных, сейчас ситуация кардинально меняется. Основное внимание сдвигается в сторону детей 5-9 лет и это полностью меняет всю маркетинговую стратегию. 

Ирина Седова, генеральный директор The NPD Group Russia подробно рассказала о рынке игрушек: сокращении жизненного цикла продукта, скорости обновления ассортимента, концентрации ритейла и увеличении конкуренции между традиционными и новыми каналами продаж. Ирина отметила влияние глобализации потребительского спроса в отрасли, тенденции, которые возникают в одной части света, достаточно быстро приходят и в другие страны. 

Валерия Сорокина, старший аналитик компании Euromonitor International, поделилась последними данными об объеме рынка товаров для детей в 2018 году и прогнозами на ближайшее время, а также рассказала о наиболее прибыльных сегментах и основных драйверах развития отрасли в России. 

Сведениями о современных возможностях аналитических платформ больших данных, особенностях проведения мониторинга брендов и категорий, отраслевых срезах рынка и геоанализе поделился Дмитрий Батюшенков из компании «Платформа ОФД»

Далее перед слушателями выступили представители компаний-лидеров рынка стратегических исследований: «Ромир», Ipsos Comcon, GFK. Фируза Кожагельдина, директор по работе с клиентами исследовательского холдинга «Ромир» озвучила данные о «подключенности» современных детей и родителей к мировой сети. «Сейчас 9 из 10 детей в России к 10 годам имеет хотя бы один собственный гаджет. А мобильный телефон есть уже у 4% детей в возрасте до 3 лет» - рассказала Фируза. Дети влияют на выбор покупок и формируют собственные тренды уже в детском саду. Эксперт обратила внимание аудитории на необходимость работы над эмоциональной вовлеченностью детей и родителей. 

Марина Синило, директор по работе с клиентами компании GFK, рассказала о современных трендах покупательского поведения и главных вызовах для детского ритейла. «Несмотря на падение рынка товаров для детей, продолжают расти онлайн-продажи. Причём в первую очередь они растут за счёт онлайн-гипермаркетов, а не специализированной детской розницы. Растёт роль мультибрендовых ритейлеров и маркетплейсов. Покупатели хотят получать товары «здесь и сейчас», затрачивая минимум времени и сил на поиск и покупку товаров, минимум денег на доставку, накапливая максимум бонусов». Далее эксперт подробно объяснила разницу подходов к поиску и заказу товаров между мужчинами и женщинами: критериях поиска товаров, причинах выбора магазина и возможностях увеличения конверсии в покупки. 

О вовлечении пап в процесс ухода за детьми, как последней тенденции российского родительства, говорила и Юлия Быченко из компании Ipsos Comcon. Более поздний возраст вступления в брак и обдуманное решение о материнстве, наличие высшего образования на момент рождения ребенка и увеличение доверия к собственным решениям - вот основные общемировые тренды. При этом актуальные исследования отмечают большой уровень беспокойства за ребенка и его безопасность у мам. Юлия также объяснила разницу в поведении детей поколения Digital natives и их родителей. Познакомила с острыми «точками непонимания» между ними и разными возможностями привлечения детей и родителей. 

Евгений Бармин, digital директор компании ИНВИТРО, руководитель образовательной программы ВШМРБ НИУ ВШЭ «Маркетинговая стратегия в digital», поднял вопрос о роли искусственного интеллекта в маркетинговых процессах. Возможности замены человека и автоматизации в процессе построения воронки продаж и коммуникациях с потребителями. 

Большой интерес у аудитории вызвал рассказ доцента факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ, Алексея Незнанова об искусственном интеллекте и грядущей цифровой трансформации в маркетинге. Спикер продемонстрировал возможности искусственного интеллекта при создании контента и музыки, стилизации изображений, генерации лиц и синтезе голоса для использования в рекламе. Алексей коснулся вопроса использования дополнительной реальности в журналистике, ведении социальных сетей, методов геймификации в образовании. 

Новые возможности для сбора данных о потребительском опыте (Customer Experience) показал Андрей Жуков из компании SAP: «На данный момент большинство компаний умеет собирать данные о том, ЧТО произошло, считать конверсию, анализировать продажи, но пока лишь единицы задают своим клиентам вопрос ПОЧЕМУ и понимают причину удачного или негативного опыта взаимодействия с ритейлером. Эти знания в эпоху «Экономики впечатлений» могут существенно помочь компаниям при анализе покупательского поведения».

Алексей Кудрявцев, экс-директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки» рассказал о методах построения «Клиентоцентрировнного подхода» в ритейле, прояснении «точек боли», «точек радости» и разрывов в ожиданиях. Темы построения философии Customer journey, составления карт «Пути клиента» и сценариев работы с разными группами покупателей в торговых сетях затронул Алексей в своем выступлении. 

Владимир Малюгин, CEO компании Digital Geeks поделился секретами успешной digital-рекламы и рассказал о том как использовать инструменты performance-маркетинга для повышения продаж. Спикер также подробно рассмотрел инструменты и стратегии performance-маркетинга, бюджетирования, таргетирования гипотез и оценки эффективности рекламных кампаний.

Наталья Самойленко из компании MARS выступила в рамках мастер-класса с неожиданными заявлениями: «Лояльности нет!» и «Излишняя (глубокая) сегментация не работает!». А затем убедительно подтвердила эти тезисы данными исследований и деятельности компании. Излишне говорить, что ее выступление очень заинтересовало слушателей, вызвало массу вопросов и оживленную дискуссию. А что работает? На этот вопрос Наталья Самойленко также аргументированно ответила коллегам. И вызвала бурные овации. 

Екатерина Гершуни, креативный директор детского центра ABC GYM, поразила всех на своем мастер-классе творческим подходом и артистизмом. Она в красках, с примерами из работы детского центра, с фото и видео рассказала, как формировать впечатления и при этом развивать детей, начиная с 6 месяцев. «Российские родители не хотят просто развлекать детей, они хотят их развивать и мотивировать на успехи» - отметила эксперт. А дети хотят играть! Екатерина Гершуни подробно рассказала, как удовлетворить потребности и детей, и родителей. Слушатели задали коллеге многоженство вопросов о работе ее инновационного детского центра. 

Практический кейс «Освоение детской Галактики» от ИДС «Боржоми» озвучили Лариса Федоткина и Илья Суворов. «Мамы говорят: мой ребенок пьет только из красивой бутылочки!» - рассказали они. И дать рекомендации, как правильно и эффективно работать с упаковкой для детей разных возрастов. Ведь их бутылочки в виде игрушек с любимыми героями на упаковке уже несколько лет успешно помогают родителям приобщать детей к здоровому образу жизни. 

Какие новые секреты раскроют спикеры второго дня Форума? Следите за нашими новостями.

Видео - Форум 2019

Новости второго дня форума

  Фотоальбом 1-ого дня форума



  Фотоальбом 2-ого дня форума




Партнеры форума: компании «ГАММА»«Веселая затея»MegalicenseRDN GROUP
Информационные партнеры: телеканал «ПРО БИЗНЕС», портал Adindexиздательство «Альпина Паблишер», портал MarketingPeople.


Если Вы не смогли посетить наше мероприятие, но тоже хотите быть в курсе последних трендов рынка - ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ПОЛНУЮ ВИДЕО ВЕРСИЮ деловой программы форума "Секреты детского маркетинга - 2019". Для этого необходимо направить запрос на адрес marketing@acgi.ru

Поделитесь своими новостями и событиями. Регистрируйтесь в нашем каталоге компаний.
Подписывайтесь на новости,  события и новинки отрасли - "Вестник индустрии детских товаров".
Размещайте рекламу на наших ресурсах. Подробнее >>>

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости отрасли

24 Августа 2017

Рабочая группа при ФТС России формирует повестку совещания по детским товарам
2170
Рабочая группа при ФТС России формирует повестку совещания по детским товарам

В повестке актуальные проблемы, возникающие при перемещении детских товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза...

Новости отрасли

21 Июня 2018

Об итогах Всероссийской горячей линии по качеству детских товаров и детскому отдыху
2860
Об итогах Всероссийской горячей линии по качеству детских товаров и детскому отдыху

За период проведения «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров поступило более 6,5 тысяч обращений....

Новости отрасли

14 Марта 2019

В Петербурге покажут достижения индустрии детских товаров
2540
В Петербурге покажут достижения индустрии детских товаров

С 28 по 31 марта в Петербурге пройдет Международная специализированная выставка «Планета детства». АИДТ проведет два круглых стола

Новости отрасли

1 Сентября 2017

Как правильно организовать режим дня школьника
2730
Как правильно организовать режим дня школьника

Роспотребнадзор подготовил рекомендации по оснащению рабочего места школьника, учебной нагрузки, сна и отдыха...

загрузка карты...